ОТРАВЛЕНИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ – ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОКОЛ ИЛИ ОКОЛОФУТБОЛЬНЫЕ БАТАЛИИ ИНОСТРАННЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ В РЕСТОРАНАХ РОССИИ

Качество предоставляемых услуг в России - еще одна проблема, которая сейчас существует в нашем обществе и вылезла на всеобщее обозрение, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Часто цена и качество настолько расходятся, что это похоже не на услуги, а просто на вымогательство. Но если от некоторых услуг можно просто отказаться, поехавшим к нам на время болельщикам, то другими мы и они пользуемся время от времени непроизвольно. В частности, современный стиль и ритм жизни заставляет нас посещать заведения общественного питания. Но несмотря на то, что цены там низкими не назовешь, качество бывает далека от идеала. Как результат, пищевые отравления и другие неприятные последствия.

В итоге, иностранные болельщики, которые приехали поддержать свои сборные, сталкиваются с проблемами пищевого отравления во всех городах нашей страны, особенно много случаев на периферии: Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону.

Наведем несколько случаев о которых пишут иностранцы в социальных сетях, а потом и наши СМИ, не называя при этом заведения.

Стафилококк обнаружили в блюдах, которыми отравились 12 иностранцев, обедая в ресторанах Ростова. Об этом нашему корреспонденту сообщил заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области. «Мы уже имеем результаты исследований продуктов по данному ресторану. В шести образцах из семи были обнаружены золотистый стафилококк», - отметил он.

Четверо посетителей заведения общественного питания в Екатеринбурге, в возрасте от 25 до 35 лет отравились и обратились в больницу. Как сообщал Городской интернет портал Екатеринбурга, начиная с 16 июня, к медикам обратилось 4 человека, питались в ресторане. В них обнаружили острую кишечную инфекцию.

В городе Сочи, также были зафиксированы случаи обращения, как и россиян так и иностранцев в больницы с признаками пищевого отравления, после посещения ресторанов.

Что бы не упасть в грязь лицом, мы предлагаем всем, кто нас читает, маленькую брошюрку: «КАК действовать в случае отравления в заведении общественного питания».

Об алгоритме действий в случае отравления рассказывает юрист Елена Иванова:

- Всегда сохраняйте чек, в случае отравления его следует добавить к указанным ниже документов.

- Оформить свидетельство друзей или знакомых, которые были тоже на трапезе.

- Обязательно надо подтвердить факт отравления: обратиться в больничное учреждение или вызвать «скорую», сообщив врачу о месте и времени употребления блюда, которой вы, вероятно, отравились. Следует рассказать не только о симптомах заболевания, но и об обстоятельствах происшествия - чтобы был задокументирован причинно-следственная связь между употреблением блюда и последствиями. Необходимо сохранять и все квитанции о приобретении назначенных лекарств.

- Сначала можно попробовать обратиться с претензией непосредственно к заведению общественного питания. К претензии приложить копии документов, удостоверяющих факт приобретения еды в этом заведении (чек, квитанция), копию справки медицинского учреждения (в частности выписной эпикриз), отметить свидетелей происшествия, в том числе других пострадавших.

- Если обращение результатов не дало, написать заявление в местное управление по защите прав потребителей.

- Подать исковое заявление в суд, призвав в качестве ответчика заведение, предоставивший некачественную, еду и услуги.

Итак, уважаемые читатели и болельщики, если заведение вызывает сомнения, его лучше не посещать. Так же не забывайте брать чек или счет, который покажет факт пребывания в учреждении и употребление в нем еды.