«Deadpool». Мнение об игре

Платформы и годы выхода: PC, PS3, Xbox 360 — 2013
PS4, Xbox One — 2015

Учитывая популярность Дэдпула как персонажа, появление видеоигр о похождениях болтливого наёмника было исключительно вопросом времени. И этот момент всё же настал.

Разработку поручили довольно местечковой High Moon Studios, которая ранее отпочковалась от гиганта Sierra после развала последней. После ухода студии на вольные хлеба ребята в основном занимались различными играми по вселенной Трансформеров, временами принимая участие в разработке таких крупных проектов, как «Call of Duty: Advanced Warfare» и обеих частей серии «Destiny».

Игра представляет собой довольно стандартный слэшер, где перед игроком с завидным постоянством выставляют полчища врагов, которых можно (и нужно) кромсать и расстреливать с помощью холодного и огнестрельного оружия. Говоря об оружии, стоит заметить, что разновидностей его здесь не так много (это три вида холодного оружия и четыре — огнестрельного), но ощущается оно всё действительно по разному.

Стандартный кадр для стандартного слэшера.
Стандартный кадр для стандартного слэшера.

Например, уже родные мечи Дэдпула — отличный вариант для контроля территории и комбо-атак средней продолжительности; саи — очень быстрые, но слабоватые, призваны помочь накоплению особой шкалы для супер-ударов и блокировать особо толстых оппонентов; кувалды и есть кувалды, оружие массового поражения. Что касается огнестрела, то здесь игра может нам предложить стандартные пистолеты, шквальные пистолеты-пулемёты, дробовики и здоровенные пульсовые винтовки. Помимо этого, игроку будет доступен некоторый ассортимент вспомогательных средств в виде гранат двух типов, медвежьих капканов и мин.

Встреча с давним другом.
Встреча с давним другом.

Все орудия убийства можно прокачивать независимо друг от друга за счёт специальных очков, которые игра щедро выдаёт за длинные комбо и сбор эмблемок Дэдпула на уровнях. Так же за эти очки можно усиливать и самого главного героя.

Другое дело, что сама игра, к глубокому сожалению, вышла довольно пресной в плане игрового процесса. Практически одинаковые пространства для зачистки, полтора вида врагов, довольно унылые боссы, зубодробительная за счёт своей рандомности финальная схватка.

Один из лучших моментов игры.
Один из лучших моментов игры.

В то же время, со сценарной точки зрения в игре всё замечательно: отличные шутки, отличный Нолан Норт на озвучании протагониста (а он, в общем-то, вполне себе ветеран озвучания этого персонажа), забавные камео Кейбла и ряда Икс-Менов, смешное начало игры, где игроку дают походить по захудалой квартирке Уэйда Уилсона и поделать всякие Дэдпульи дела. Сценарием игры занимался Дэниел Уэй — автор второго тома комиксов о наёмнике (у нас издаётся издательством «Комильфо» с чёрными корешками и заголовком «Секретное Вторжение» на первом томе). Хоть когда-то он и резко изменил Дэдпулоистории в сторону чуть большей идиотии и меньшего влияния сквозного сюжета на серию, но сделал это довольно хорошо (именно в этой ипостаси Дэдпул и закрепил свою популярность в медиа к вящему ужасу некоторых фанатов-старожилов серии).

Неразлучная (по вине парня справа) парочка.
Неразлучная (по вине парня справа) парочка.

Так и выходит, что игра соткана из противоречий: много интересного оружия — мало интересных противников; много отлично написанных строчек диалогов — мало самого сюжета; много любопытных камео героев — мало любопытных камео злодеев.

Но, тем не менее, лично мне не пришлось жалеть о потраченных на прохождение игры шести часах. Вероятно, как раз за счёт небольшой продолжительности игры. Или за счёт того, что гэги и неплохие диалоговые сцены довольно плотно раскиданы по всему хронометражу. Так что смотрите, решайте, пробуйте!

P.S: с некоторых пор игру невозможно приобрести в магазине Steam по причине окончания действия срока лицензии у издателей, но вы сможете без особого труда найти steam-ключ на сторонних сервисах дистрибуции цифрового контента.

Читать больше материалов в группе