Одежда для тренировок размера XXXXXL

Не только худышкам нужна одежда для тренировок, правда?

На самом деле это странно, что производители одежды до сих пор не позаботились о нас, девушках шикарных размеров. Мы тоже хотим следить за собой! Кому-то хочется похудеть, кому-то быть в тонусе, а кому-то по медицинским показателям нужно заниматься физическими упражнениями.

Только как это сделать, если одежду не подберешь? Приходить в мешке?  И так, пока решишься идти в спортзал, где эти злобные “фитоняши” и те, кто ими хочет быть….

На самом деле озаботились. Но пока что только в Америке. Бренд Academy Sports and Outdoors сделал шаг навстречу нам, барышням большого плюссайз.
Мало того, они привлекли к фотосессии американскую журналистку, Анну О’Брайан. Девушка с удовольствием примерила топы, лосины, куртки и позанималась в них в видеоролике.

Девушка работает в сфере моды (кстати, пример того, что в фильмах о моде одни худышки – это фейк. Во всяком случае, в Америке) и ей почти невозможно найти одежду своего размера.

Но, как мы знаем, такая смелость всегда найдет своих хейтеров.  В нашей индустрии “голодай или никому не нужна”, людям просто не понятно, как можно весить 150 кг, не стесняться своего тела, и еще участвовать в фотосессии крупного бренда, что недоступно большинству тех, кто живет на диетах.

Один из подписчиков Анны в Инстаграмме высказался:

Это отвратительно. Надо стесняться такого веса, а ты показываешь, что это нормально.

Производители спортивной одежды для полных, в том числе, и инициаторы данной рекламной акции, поддерживают Анну:

Каждая девушка должна иметь выбор спортивной одежды, в которой ей комфортно будет заниматься. Мы и в дальнейшем планируем проводить подобные акции.

Я нашла эту компанию в Твиттере и выделила несколько постов, посвященных именно #BCGPlus. Посмотрите видео, оно довольно-таки мотивирующее.

Это ссылка на их каталог НАШИХ размеров (пока не пришли они в России, увы)

Мысли автора на эту тему

Сейчас в России эра фитоняшек. По большей части и магазины одежды или спортивной одежды, держат они. Поэтому им искренне непонятно зачем закупать то, что им не нужно. (да-да, в большинстве магазинов даже 50-й р-р одежды появился недавно). И одновременно у них идет вредность: " Мы худеем, потеем в спортзалах, а они просто будут покупать эту одежду и все? Значит и такими быть можно?" - недоступно понимание это для них. То, что можно жить иначе. И не быть такими злобными и самолюбивыми))) Поэтому я крайне рада, что в Европе идет волна бодипозитива. Тем более, что в Америке, большая часть населения носит размеры от XXL.

Кстати говоря, идея для бизнеса: Франшиза спортивной одежды, которой еще нет в России, и обязательно, с плюссайз каталогом. 

Оригинал статьи ТУТ

Подписывайтесь! И лайк не забывайте ;)

Хотите обсудить? Это можно сделать ТУТ