Как мы заработали 7 080 213р. за 1,5 месяца на одном товаре .

10.03.2018

Привет всем, меня зовут Семочкин Дмитрий , в товарке я с 2009г.
За это время с партнерами Максимом и Иваном создали несколько проэктов, один из них - крупнейший оптовый магазин MegaOpt24.ru и сервис отправки по дропшиппингу MegaDrop24.ru и вот с конца лета начали тестировать розничную торговлю на различные товарные группы, некоторые даже очень не плохо стрельнули и хотим поделиться с вами своим кейсом, рассказать о сложностях с которыми столкнулись и открыть статистику..

Мы с лета 2017г тестируем различные товарные позиции и в ноябре наткнулись на один очень интересный оффер.

Произвели быстрый тест на интерес без наличия лендинга и принято было решение привезти с Китая партию 2500шт. Это было начало ноября и в РФ этого товара еще не было и мало кто слышал про этот товар. И только мы заказываем его он тут же появляется сначала в одной партнерке и спустя небольшое время появляется сразу в нескольких популярных — а это означало что конкурентов подключается немалое количество )))

Товар заказан и уже находился на подходе к Москве … нас сложности не когда не останавливали ) Да кстати этот товар скорее всего многим известен и наверно некоторые даже заказывали его своим детям или брали кому то в подарок — это интерактивная обезьянка на палец, которая издает разные звуки хохочет и укладывается спать когда ее переворачиваешь на спину . В общем очень даже интересная игрушка .

Партия была разбита на 2 части так как в наличии всего количества не было и пришлось отправлять то, что было в наличии - это порядка 500шт ( 4 цвета фиолетовые , голубые , розовые , черные) остальные должны были придти с задержкой около недели.

Получаем первую партию 17 ноября — проверяем и оперативно ее отвозим в курьерскую службу «Гетрикс» трафик у нас пошел с 20 ноября и за первую неделю практически все продали и как раз получаем вторую партию к себе на склад.

Начинаем проверять и видим , что 30-40% в дороге пострадало , а именно поставщик не сделал укрепление бортов внутри общей коробки и упаковки обезьян были сильно мятые.

у нас 80% трафика это был Питер и Москва и доставка осуществлялась клиенту в руки —т.е вообще без вариантов такая упаковка.

Связываемся в поставщиком говорим : что за х*йня такая произошла с нашим грузом ???

нам в итоге отправляют отдельно коробки быстрым авиа( 7-9дней ) и пока они идут к нам, продаем то что есть в хороших упаковках .

тут уже середина декабря в разгаре коробки получили « переобули» наших обезьянок выкупаемость заказов по курьерке шла примерно 80-86%

и тут наступает самый разгар с 20-30 декабря и Курьерка перестает справляться и заказы начинают уходить с 2-3 дневной задержкой , при этом наступает полный хаус в статусах и приходиться все это мониторить по доставкам , корректировать операторов, что бы по не доставленным заказам делали перенос даты. В общем «гемороя» прибавилось очень много, учитывая что это не на 5-10 заказов, а 60-120 заказов в день прилетало и уходило очень много времени на все эти манипуляции.

на скрине тут уже отобразить той боли — так это свежий скрин , но вот например там до сих пор стоит статус «ожидание» сборки , доставка на 29.12.2017 года — дата давно прошла — а заказ все еще собирается ))))) на самом деле смешного мало , так как на этом мы потеряли около 1млн. рублей и общая выкупаемость заказов составила примерно 67-70%

После НГ Курьерку сменили , обороты конечно не такие высокие как в сезон горячих продаж — то так или иначе цена лида очень даже хорошая и на небольших обьемах можно стабильно работать .

Давайте перейдем к показателям рекламных кабинетов

до НГ компании крутились по Мск и Спб , немного Нижнего и немного РФ (период ноябрь-декабрь на скриншоте)

тут только декабрь

Как видно по скриншотам 60% всех лидов были сделаны в декабре.

спрос перед НГ растет, но и конкуренция тоже.

Рекламодатели стараются открутить бюджет по максимуму, в следствие чего растет ценник на аукционе facebook'а за хорошие аудитории

видно что более высокий CTR* не всегда дает лучший CPL**, а более низкий CPC** может не приводить к уменьшению CPL
- цена лида (CPL) это такой же косвенный показатель как цена клика (CPC) и CTR. Можно получать лиды по 50 рублей через лид форму фейсбука, но они будут плохо подтверждаться. Можно получать лиды, которые будут подтвержатся, но люди не будут выкупать

CTR* (click-through rate, кликабельность, значение в процентах) - при модели оплаты за показы, чем выше кликабельность, тем ниже цена за клик.
CPL** (cost per lead, стоимость лида [неподтвержденного заказа] )
CPC*** (cost per click, стоимость клика по рекламе (за переход на сайт, к примеру)

В нашем случае лиды шли с Москвы и Спб с хорошим средним чеком ( операторы работали по специальному скрипту, запись звонка — https://yadi.sk/d/FnPGOACu3RyunR ) и доставлялись курьером на следующий день средний чек был 3569р , в основном брали не 1 шт, брали 2-4 и были несколько заказов где заказывали сразу 8 обезьян .

- на коротком временном промежутке можно показывать красивую статистику с низким CPL, но на периоде несколько месяцев все сложнее, особенно в случае таргетированной рекламы (креативы выгорают быстро и приходилось всегда что то менять что бы держать цену лида)

Ниже скриншот показывающий, что и сейчас можно получать дешевые лиды по обезьянам

подкрепляет это скриншотом за период с 22.01-29.01.2018 — подтверждение хорошего CPL на таймлайне, а не в разрезе одного дня

Лили мы в основном фейсбук и инста с одного основного рекламного кабинета и еще очень важное уточнение - аккаунт не был забанен

Покупали в основном женщины в возрасте от 30-55 лет

Продавали мы с такого сайта по 1990р + 350р за доставку и во время звонка операторы апселили(допродавали) этих же обезьян.

по сайту особо не замудрялись , протестировали несколько и остановились на этом очень простом варианте ( это адресовано всем кто любит пилить месяцами ленды и пытаться сделать его идеальным, сайт конечно важный момент — но куда важнее трафик на этот сайт ))))

Готовый сайт можно получить на сервисе нашего партнера по этой ссылке https://goo.gl/5PUey3 он сразу стоит на главной страничке .

Если говорить про само качество обезьянок то мы продавали в упаковке HAPPY MONKEY и если учитывать, что мы продавали их курьеркой — а это означает, что клиент сначала берет их в руки, смотрит, проверяет и только потом платит за нее и если учесть, что отказов из-за дефектов или просто не понравилось, составило около 1-3 % — то можно смело судить, что качество у них очень хорошее и это не только наше мнение — оно было определено конечным потребителем.

Еще один важный момент : операторы во время прозвона клиента не скрывали что это реплики и не скрывали, что производство Китай.Конечно это все было преподнесено очень красиво и аккуратно.

Некоторые же наши клиенты в тоже самое время когда у нас шли высокие продажи и доставки курьерами, почему то принимали решение за конечного потребителя и отказывались продавать и теряли на этом деньги и время.

Правило № 1 для продавца и предпринимателя : не принимайте решение о товаре/услуге за вашего клиента.

и будет вам счастье…

Работали на этих объемах в белую через р/с компании, уплачено налогов 363 673р

Обезьянки в данный момент в наличии в Москве и доступны для заказа

оптом: https://goo.gl/E8EPR8
дропшиппинг: https://goo.gl/o9vpZa

Давайте наверно подведем итог :

-Обезьянки еще не отжатый оффер —с него еще можно зарабатывать и получать дешевые лиды чему ,(подтверждение на наших скринах) учитывая что конкуренции стало гораздо меньше.

-В товарном бизнесе не всегда бывает все гладко и не смотря на сложности и нюансы всплывающие по дороге( а они всегда будут ), можно при этом хорошо зарабатывать.

-Не решайте за клиента )

P.s. Надеемся эта статья принесла вам пользу, с радостью ответив на ваши вопросы в комментах