Контент маркетинг как современное digital-направление

10.03.2018

http://текстынасайт.рф/контент-маркетинг/

Если внимательно рассмотреть структуру системы продаж,  можно выделить несколько отдельных этапов, каждый из которых, включая маркетинг, решает свою собственную задачу.

Главные инструменты:

  • маркетинг;
  • реклама;
  • продвижение товара;
  • продажа.

Маркетинг изучает и анализирует рынок, реклама формирует интерес и поддерживает его. В продвижении товара могут быть задействованы такие современные технологии, как контент маркетинг. Разберёмся, что это такое.

Контент-маркетинг – привлекаем и мотивируем

Контент-маркетинг – это информационные технологии, которые решают задачу привлечения клиента. У такого рода контента нет задачи вызвать у читателя необходимость немедленного отклика-действия. Смысл этих технологий заключается в информационном подогреве интереса читателя через получение достоверных данных в нужное время в нужном месте.

Привлечение потенциального потребителя, завоевание его доверия, косвенное и мягкое подталкивание к приобретению – вот истинные цели контент-маркетинга. Знакомя читателя со свойствами того или иного продукта создатель контента решает задачу создания положительного имиджа компании. По сути, главная решаемая контент-маркетингом задача – выстраивание моста между продавцом и покупателем.

Копирайтер и маркетолог – роль и задачи в контент-маркетинге

В связи с обозначенными целями и путями решения перед копирайтерами и маркетологами стоят задачи сбора истинной информации, её оптимизация и распространения через различные информационные каналы с помощью копирайтинга.

Все эти процессы должны быть основаны на:

  • изучении особенностей психологии человека;
  • мониторинге потребностей современного потребителя;
  • результатах объективного анализа рынка товаров и услуг.

Основные каналы доставки информирующего контента – современные электронные средства массовой информации. Среди них сегодня актуальны социальные сети, блоги, сайты и т.п. Благодаря наличию таких путей распространения информации эта технология в системе продаж получила название digital-направление. Хотя на практике используются и традиционные средства распространения информации: телевидение, печать, книги и т.п.

Важно, чтобы контент в течение своей жизни регулярно обновлялся и поставлял только самую свежую и достоверную информацию потребителю.