В чем правда, брат-копирайтер

http://текстынасайт.рф/хороший-копирайтер/

Кто делает хороший копирайтинг?

Существует ошибочное убеждение, что хороший копирайтер это человек, имеющий дар писательства — журналист, публицист, графоман или книголюб. И это в корне неверно.

Такие специалисты действительно в силах рассказать увлекательную историю, качественно отредактировать и откорректировать текст, но они понятия не имеют, что значит написать эффективный продающий текст. Это не значит, что им не по силам будет писать копирайтинг, но ради этого им все же придется подучиться и поменять свои привычки и свое отношение к словесности.

Не имеющие опыта в столь трудном искусстве упрощения и концентрации смысла при минимуме текста, чем и является в какой-то мере копирайтинг продающих статей, будут вынуждены этот опыт получать.

Но и это не все

Как сказал один мудрый Заказчик: «Если бы речь шла только о передаче как можно большего количества информации в наименьшем количестве слов, наверное, все были бы прекрасными копирайтерами».

Искусство копирайтинга — это не только искусство. Что и отличает этот вид писательского жанра от всех прочих, хотя литературность и читабельность текстов никто не отменяет — они необходимы. Но копирайтинг есть и наука, оперирующая точными цифрами, выражаемыми в процентах «воды» и «уникальности» и строго определенном количестве ключей. Копирайтеру следует иметь «математический глаз», подобный тем, что имеют мастера футбола, способные запустить мяч с 30 метров по необходимой траектории в девяточку. С помощью такого «глазомера» опытный копирайтер может с высочайшей точностью определять процентное содержание ключей и воды, что называется, «на глаз».

Так в чем же правда успешного копирайтинга, брат-писатель? В мастерстве, сочетающем литературный талант, лаконичность, знание психологии читателей и текстуально-математический глазомер.