BizPanel – удобный инструмент автоматизации

Агентство «Синапс» дружит с IT-технологиями и разрабатывает с их помощью полезные инструменты. Так мы упрощаем работу и становимся удобней для клиента. О том, как это происходит, читайте далее.

BizPanel для нас

Команда «Синапса» создала уникальную для Вологды разработку – BizPanel. Раньше, как и все компании, мы работали по старой системе. Продажа услуг, заполнение счета, получение оплаты и другие внутренние задачи мы делали вручную. Теперь у нас для этого есть BizPanel. Автоматическая постановка задачи в работу – преимущество рабочего инструмента. Эта система полезна и для клиента, о чём мы расскажем далее.

BizPanel для клиента

В первую очередь, BizPanel – это многофункциональный личный кабинет клиента, в котором:

1.  Инструмент автоматизации услуги «7600» – заказ сайта, его оплата через сервис Robokassa и поступление в работу.

2.  Сбор статистики для контекста, необходимой для оценки рекламной кампании. Взаимодействие менеджера и исполнителя, работа со счетами и прочей документацией.

3.  Основная статистика по сайту для информационной поддержки: сколько раз конкретный человек был на сайте, какие разделы и страницы посещал, а также данные по всем законченным заявкам и звонкам, если подключена IP-телефония.

Минимум лишних коммуникаций – максимум удобства для клиента! Простой и удобный интерфейс настроен на пользователя, поэтому вы без труда сориентируетесь в том, как все работает. Исполнитель взаимодействует с клиентом через личный кабинет. Доступ к нему предоставляется бесплатно при заказе услуг контекстной рекламы или информационной поддержки. Дополнительные услуги – за отдельную плату.

BizPanel в текущей версии – это не конечный вариант разработки. Команда «Синапс» постоянно проводит работы по улучшению работы программы, упрощая взаимодействие между клиентом и исполнителем.

Хотите узнать больше? Мы готовы рассказать и показать, как работает BizPanel на Вашем проекте. Приезжайте в гости или позвоните менеджеру: адрес и телефон агентства – в контактах.