СЛОН

Если вы думаете, что Tough Viking Russia, в которой участвовал «Синапс» в 2016 году — это сумасшедшая гонка, значит, вы не слышали про конференцию «СЛОН». Это масштабное мероприятие, к которому мы готовились несколько месяцев. В конечном итоге нашу работу высоко оценили гости, спикеры и другие организаторы. Итак, что же представляет собой конференция по интернет-маркетингу с впечатляющим названием «СЛОН».

Кто организовал «СЛОНА»?

Сделать мероприятие интересным сложно без помощи надёжных партнёров. Весомый вклад как соорганизатор конференции внёс Региональный Центр Поддержки Предпринимательства. Мы благодарим РЦПП и знаем, что на такого партнёра всегда можно положиться!

В подготовке участвовали практически все сотрудники компании «Синапс», поэтому каждый заслуживает благодарности. Даже усталость и нездоровый сон не помешали совместно создать одну из самых крутых конференций в Вологде в 2017 году.

Подготовительная часть

Любая подготовка начинается с планирования. У нас был чёткий майндмэп, по которому мы распределили обязанности по отделам. Но разве может всё идти по плану? :)

Программа и спикеры

Важнейшая часть конференции — спикеры, которые делятся своим опытом и знаниями. И где найти 15 человек, готовых выступить по разным тематикам интернет-маркетинга, знают двое: Любовь Полицына и Мария Метеньканич. Руководители отделов отлично справились с поставленной задачей. Благодаря им в мероприятии участвовали представители компаний из Вологды, Ярославля, Санкт-Петербурга и Москвы. Даже Яндекс пожаловал!

Но не только докладчики требовали внимания. Круглый стол, ведущие секций — все эти вопросы нужно было решить в кратчайшие сроки. Как только девушки всё успели, известно только им.

Информационное сопровождение

«А каким файлообменником ты пользуешься?» - сложно встретить человека, который не посмотрел эту пародию на рекламу скайпа. Задача ответственных за блок информационного сопровождения— создать такую же шумиху вокруг конференции. И поверьте, это непросто.

Лендинг, группа в контакте, встреча на Facebook, создание Instagram и поиск подписчиков — это только верхушка айсберга. После запуска проекта требовалось заполнить эти каналы полезной информацией. И делать это постоянно, чтобы удержать целевую аудиторию. В общем, работы было невпроворот, но Аня Дашкова, Ксюша Беляева и Настя Сироткина сделали всё в лучшем виде.

PR и привлечение

Как привлечь публику с помощью рекламы эффективно и быстро, показали Люба Набока, Алина Воробьева и Даша Горенкова. Они занимались таргетингом, рекламой в социальных сетях и даже холодным обзвоном клиентов. Все это безусловно принесло свои плоды и помогло собрать более 100 участников на конференцию.

Выставка

Выставочное пространство — отдельная тема. Ответственными за выставку назначили Славу, Аню Б., Сашу М. и Арину. Основной задачей ребят стало расположение выставочных блоков, поиск партнёров выставки и подготовка технической части. Для этого решили съездить и на месте вымерить метраж каждого блока, отведенного под выставку. Последующий поиск партнёров также занял немало времени. На самой выставке можно было увидеть стенды представителей CRM-систем, Bitrix, бизнес-лаборатории «Этажи» и студии мультимедиа, звукозаписи «Frost stop motion studio».

Раздатка

Раздаточная часть: флаеры, буклеты, расписание конференции, ручки и прочее — ответственная работа, которой занималась сплочённая команда из двух человек. Маша Озерная и Саша Сорокин помогли сделать конференцию более красочной и запоминающейся. На входе каждый участник получил в подарок раздаточные материалы, с помощью которых мог фиксировал все интересные моменты конференции. Отдельное спасибо рекламному агентству «Апрель» за качественную и быструю печать раздатки.

Техническая часть

Звук, фото, видео, подключение оборудования — всё это также требовало внимания. Для этого задействовали Вову Колобова и Сашу Сорокина, который только вступил в наши ряды. Никита Воскобойников из студии Frost Motion помог с аппаратурой и установкой, чем существенно упростил задачу. Ребята отработали на отлично!

Продажа билетов

Часть билетов купили до конференции наши клиенты. Некоторые знали агентство «Синапс» и хотели послушать спикеров компании. Но всё равно перед самой конференцией требовалось реализовать достаточное количество билетов. И только отдел продаж агентства «Синапс» знает волшебный секрет, как это сделать в сжатые сроки. Каждый специалист выполнил свою задачу на все 100%.

В очередной раз дружный коллектив «Синапса» доказал, что нет предела возможностям. Теперь можно вздохнуть спокойно: конференция состоялась успешно!

Множество положительных отзывов от участников конференции — показатель, что мероприятие запомнилось. Конференция с громким названием «СЛОН» помогла предпринимателям осознать важность реальных проблем сферы интернет-маркетинга. Благодаря подобным мероприятиям, все больше предпринимателей задумывается о том, как грамотно представлять свою компанию в интернете и что для этого нужно. Мы надеемся, что «СЛОН» заложил традицию регулярных мероприятий подобного уровня.