Всего 6 блоков посадочной страницы - и вы получите клиентов уже в первый месяц

Получить клиентов вы можете и с помощью одностраничного сайта, на котором просто и убедительно расскажете о своей услуге. Чтобы вам было понятней, с чего начать, мы подробно рассказали о 6 блоках посадочной страницы, которая поможет вам заинтересовать клиента.

Блоки посадочной страницы, необходимые для старта

1 блок — УТП

Итак, у вас есть 5 секунд, чтобы удержать внимание пользователя. Человек с первого экрана оценивает и решает, остаться или закрыть вкладку. Что важно посетителю сайта:

  • понять, чем вы занимаетесь;
  • узнать, сможете ли вы помочь конкретно ему.

Опишите вашу услугу или товар, стараясь зацепить взгляд потенциального клиента. В этом вам поможет уникальное торговое предложение с выдающейся характеристикой вашего продукта, которую не могут повторить конкуренты. Найдите вескую для клиента причину купить товар и напишите об этом.

Совет: Не забудьте рассказать о вашем местоположении и конкретизировать целевую аудиторию: физлица, юрлица, ИП, частные или корпоративные клиенты. Это поможет посетителям сайта понять, что ваша услуга подходит именно для них.

Вот для примера несколько вариантов, как вы можете представить свою компанию:

2 блок - Преимущества

Блок «Преимущества» - это ваш шанс заинтересовать клиента. Если он поймет, что именно вы решите вопрос максимально полезно для него, то не пойдет смотреть предложения других компаний. Понятная информация о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов - прямой путь к сердцу клиента.

Совет: Все любят смотреть на интересные картинки. Используйте это в свою пользу: с помощью инфографики акцентируйте внимание на выгодах сотрудничества.

​​3 блок — О товаре/услуге

Для того, чтобы показать ценность своего продукта, предоставьте потенциальному клиенту подробную информацию. Укажите цены, если это возможно. Вы можете только описать услугу - сделайте это просто и интересно для восприятия. Можете добавить уточняющие данные - красиво их оформите. Для этого используйте в структуре блока следующие элементы:

  • таблицы и списки - помогут легче воспринимать большой объем информации;
  • фото - оригинальные снимки ваших товаров повысят лояльность к компании и смогут зацепить клиентов;
  • видео - качественные видеоролики о продукте и на схожие тематики заинтересуют даже тех, кто ранее не сталкивался с товаром.

4 блок — Галерея

Реальные фото вызывают доверие посетителей сайта. Для различных категорий товаров и услуг может сработать различный контент.

  • Если вы предлагаете новый уникальный продукт, визуально покажите результаты своей деятельности: разместите сертификаты на продукцию и профессиональные достижения.
  • Если вы выходите на рынок с высоким уровнем конкуренции, добавьте фотографии товара, который захочется потрогать, попробовать и купить.

Если вам важно показать свою экспертность, продемонстрируйте фото готовых проектов, работы специалиста и т.д.

5 блок — Контакты

Для того чтобы покупатель мог вас найти, на посадочной странице должен быть блок с вашими контактами. Можно добавить карту с вашим местоположением, чтобы клиент мог легко сориентироваться и проложить маршрут.

6 блок — Формы обратной связи

Для того чтобы подтолкнуть посетителя сайта к активным действиям, используйте формы обратной связи. В типовой структуре они предлагают оставить заявку или заказать звонок с сайта. Это стимулирует пользователя оставить свои контактные данные, после чего вы сможете приступить к их дальнейшей обработке.

Совет: Используйте сильные глаголы в повелительном наклонении, чтобы призвать пользователя к действию. Это повысит вероятность того, что человек отправит заявку, закажет звонок или выберет конкретный товар.

Почему именно такая структура продающей страницы?

Исследования британских ученых (но это не точно) и наш многолетний опыт показали, что эта структура содержит минимально необходимое количество блоков для старта. Даже если вы только начинаете, и у вас немного материала для наполнения, этого будет достаточно, чтобы заинтересовать посетителя сайта.

Для того чтобы повысить лояльность клиентов, мы советуем добавить в структуру дополнительные блоки с подготовленным материалом:

  • каталог товаров;
  • акции;
  • отзывы;
  • новости;
  • партнеры;
  • проекты;
  • вакансии;
  • сотрудники.

Как создать сайт с продающей структурой всего за 3 дня?

Создание сайта для старта продаж через интернет - востребованная услуга. Чтобы сделать ее проще и доступней, мы проработали типовую структуру сайта. Вы можете выбрать цветовую гамму или разработать индивидуальный дизайн со специалистами нашего агентства.

Для запуска такого сайта не нужно много времени и средств. 3 дня работы нашего специалиста и всего 2 часа вашего времени на согласование потребуется, чтобы создать  сайт за 7600 рублей. Вам даже не придется заниматься его наполнением: менеджер занесет всю информацию в соответствии с вашими пожеланиями.

Более 90 наших клиентов оценили возможности сайта с типовой структурой. Вы можете увидеть готовые примеры сайтов по своей или схожей тематике. Решили, что пора действовать? Звоните, чтобы получить сайт-визитку уже через 3 дня: +7(872) 26-43-06.

Ещё больше полезной информации для вашего бизнеса - в нашей следующей статье. Следите за новостями!