6 телезвезд, которые пришли на YouTube. Как у них успехи?

В последние два года в блогосферу стали приходить звезды ТВ. А те, что уже пытался вещать в интернете раньше, стали делать это активнее. Каналы телевизионщиков — новый тренд российского Ютьюба. Hello Blogger проанализировал данные о динамике подписчиков бывших телеведущих и выяснил, как на них реагирует аудитория.

Юрий Дудь
Юрий Дудь

Журналист, видеоблогер, редактор сайта Sports.ru.

Телевизионная карьера. Вел программы «Удар головой» на «Россия-2» и «Культ тура» на «Матч ТВ».

Какие видео выкладывает. Популяризировал на Ютьюбе формат длинных интервью. Дудь приглашает музыкантов, политиков, журналистов, режиссеров, актеров и блогеров. Видео выходят раз в неделю по вторникам.

Какой отклик получает у аудитории. Первое интервью с рэпером Бастой насчитывает 5,7 млн просмотров. Рекорд — 10 млн просмотров — у беседы с рэпером Фейсом, которая была опубликована пять месяцев назад.

За день в среднем на канал подписываются 6 965 человек. График LiveDune
За день в среднем на канал подписываются 6 965 человек. График LiveDune

Сколько стоит реклама. По версии российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ), одно размещение рекламы в ролике стоит 1,2 млн рублей. Сам Юрий эти цифры опроверг. Он обычно делает одну интеграцию в ролик.

Продолжить чтение на медиаплатформе Hello Blogger