История DIADORA за 30 секунд!

На телеграм-канале @greatestbrands истории и факты о брендах выходят регулярно!

Марчелло Даниэли, будущий основатель Diadora вырос маленьком городке Каэрано ди Сан Марко на северо-востоке Италии. Во время Первой мировой войны районы предгорья являлись стратегическим фронтом, который не могли поделить между собой Италия и Австрия. В целях обеспечения нужд итальянской армии, в 1917 году в провинции Венето было открыто производство военной обуви традиционным способом. Марчелло бросил школу и устроился на обувную фабрику, где обучился сапожному ремеслу, и в последующие три десятилетия много работал и учился, совершенствовал старинные традиции изготовления обуви. Полученные навыки помогли ему в 1948 году, сразу после Второй мировой открыть в Венето при поддержке жены маленькую мастерскую по производству горных ботинок, назвав их Diadora (от греческого “dia-dora” - разделение успеха и почестей). Дело Марчелло стало развиваться быстрыми темпами и прославило его на всю Италию. В начале 60-х, Даниэли поставил производство на поток и запустил линейку лыжных ботинок. В 1966 году у марки появляется собственная эмблема — символ «пяти мячей», олицетворяющий Олимпийские игры.

Последующие два десятилетия стали самыми успешными в истории Diadora. Компания расширяет ассортимент спортивной обуви, запускает линию одежды, подписывает контракт с прославленным теннисистом Бьорном Боргом и врывается в мир большого тенниса. Diadora распространяет моду на итальянский «спортивной стиль», сделав спортивную одежду не просто униформой атлетов, но частью расслабленного богемного стиля. В 1978 году Diadora приходит на футбольные стадионы подписав знаменитого Роберто Беттега, а за ним и всю сборную Италии в качестве «лиц» марки. Компания начинает производить одежду и обувь для волейбола, баскетбола, легкой атлетики, бокса и мотокросса. Многочисленные атлеты Diadora становятся не просто спортивными, но и модными иконами. Один из самых длительных контрактов был подписан с легендарным Роберто Баджо - более 11 лет, от начала карьеры до его прощального матча.

В конце 20го века Diadora учреждает собственный научно-исследовательский центр - Diadora Research Centre, где обувные мастера, технологи и врачи ортопеды экспериментируют с технологичными материалами, конструкцией и формой для создании новых моделей. Сегодня Diadora — один из крупнейших производителей спортивной обуви и одежды в мире с доходом более 300 млн $. Её подразделения расположены в Гонконге, Испании, США и Великобритании.

Источник:

@greatestbrands

Лучший телеграм-канал о брендах и компаниях