🔥 8 выводов про SMM, которые работают на малый бизнес.

22.06.2018

1. Не бойтесь провокационных и эмоциональных постов. Индифферентные посты не вызывают эмоций и желания высказать свое мнение, а взаимодействие с постом - один шаг на пути к лояльности.

2. Привлекайте к созданию постов лидеров мнений вашей ЦА и ваших лояльных клиентов. Пусть они пишут свое мнение о продукте или рассказывают про опыт, связанный с вашими товаром. Контент реальных потребителей выделятся от контента бренда и собирает больше живых реакций.

3. Успех многих стратегий по SMM заключен в любви к своему продукту. Иногда креативит или сам собственник или сотрудник, влюбленный в продукт. Это всегда видно и в 100% случаев цепляет.

4. Используйте трендовые новости для создания контента. Это и есть ньюсджекинг. Сейчас многие «болеют» футболом, обыграйте новость и если аудитории понравится, она начнет делиться постом и вы получите органический охват. К примеру, Aviasales отлично обыграла матч Россия:Египет 3:1 - вылеты на «Россию задерживаются, а на Египет по расписанию».

5. Экспериментируйте с форматами. Не для кого не секрет, что видео сейчас на пике популярности. А многие идут еще дальше. Есть отличный пример от «Дикси», с «живыми наклейки». За покупку в «Дикси» выдавались наклейки, которые «оживали», когда на них наводилось приложение на телефоне. Дети моментально распространили эти наклейки и просили родителей покупать товары только в «Дикси».

6. Ставьте измеримые цели при работе с социальными сетями. Что вам принесет реальную прибыль: сотни подписчиков или продажи? Есть кейсы, где при 300 подписчиках в Instagram были продажи на десятки тысяч рублей.

7. Не работайте с агентствами и подрядчиками, которые не заинтересованы в росте вашей прибыли. Лучше потихоньку что-то делать самостоятельно, чем переплачивать агентствам за «узнаваемость бренда».

8. Назначьте ответственного за коммуникацию с пользователями из социальных сетей. Сейчас алгоритмы устроены так, что предпочтение отдается контенту, который с первых минут публикации получает лайки и комментарии. Оперативные ответы на комментарии тоже учитываются, так же, как и взаимодействия в сообщениях. Отработайте сценарий воронки продаж в социальных сетях и выстраивайте общение с пользователями через вовлечение в сообщениях или комментариях.

_________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ВАС ЖДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРУТОГО КОНТЕНТА!

У меня есть еще канал в Telegram: iMarketing - инструменты и кейсы интернет-маркетинга для роста конверсии и продаж.

Консультации и отзывы

Вы также можете написать мне на почту isivanovawork@gmail.com по вопросу сотрудничества.