👉🏻 Что такое "воронка вовлечения" и как она помогает продавать?

Воронка вовлечения - это стратегия выстраивания точек контакта с ЦА, которая позволит с наименьшими затратами получить необходимое действие.

К примеру, у вас есть основной продукт дороже 5000 рублей (курсы, дорогостоящее обследование и т.д.), если холодную аудиторию привлекать на лендинг и там продавать основной продукт, то конверсия будет низкая, а затраты на рекламный бюджет высокие.

Тогда дробим этот основной продукт на несколько частей, согласно схеме:

«Лид-магнит» (что-то полезное бесплатно за контакты) - «Трипвайер» (ценный продукт за символическую плату) - Основной продукт

▪️Пример 1 (продаем курсы): чек-лист, вебинар, книга и т.д. - несколько занятий с курса за 490 рублей - основной курс за 25000 рублей.

▪️Пример 2 (медицинское обследование): бесплатное занятие с фитнес-тренером - посещение кислородной капсулы за 990 рублей - полное обследование за 33000 рублей.

В примерах три точки контакта, на «лид-магнит» можно делать лендинг и собирать контакты, которые потом догревать.

Или сделать лендинг на «трипвайер», где также указать возможность получить «лид-магнит».

Основные продукты можно также продавать с лендинга, куда привлекать уже теплую аудиторию (получили «лид-магнит» или купили «трипвайер»), либо со звонков/встреч.

Подумайте, как вы будете «догревать» аудиторию, которая оставила контакты за «лид-магнит» или купила «трипвайер».

Есть варианты:

▪️Email рассылки, тут успех зависит от почтальона, доверьте эту часть профессионалу;

▪️Рассылки в мессенджерах через сервис textback. Через него можно настроить пользовательские сценарии для WA, Viber, Telegram, Facebook Messenger, VK;

▪️Списки ремаркетинга + посадочные страницы;

▪️Звонки + работа с CRM базой;

▪️Встречи на семинарах, бизнес-завтраках и т.д.

Это и есть стратегия, где вы просчитываете воронку вовлечения и запускаете ее. Если ваш продукт не дороже 5000 рублей, то можете смело продавать его сразу.

Чтобы лучше разбираться в воронках вовлечения или автоворонках, советую прочесть книгу «Автоворонки» М. Солодар (есть у меня на канале telegram @pro_imarketing).

_________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ВАС ЖДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРУТОГО КОНТЕНТА!

У меня есть еще канал в Telegram: iMarketing - инструменты и кейсы интернет-маркетинга для роста конверсии и продаж.

Консультации и отзывы

Вы также можете написать мне на почту isivanovawork@gmail.com по вопросу сотрудничества.