🔥 Почему УТП может продавать лучше, чем отдел продаж?

31.07.2018

+ БОНУСОМ — один действенный метод, как определить есть ли у вас УТП.

Прежде чем начинать развитие бизнеса, вы должны четко определить, а лучше описать, три основные составляющие:

▪️Что вы продаете? - про продукт;

▪️Для кого? - про целевую аудиторию;

▪️Почему это нужно купить у вас? - про УТП, что отличает вас от остальных.

Когда я задаю эти три важных вопроса бизнесу и слышу в ответ - да это все понятно, расскажите куда положить денег, чтобы пришли клиенты - я понимаю, что бизнес еще не готов к развитию.

Если вы скептик и ищите «золотой ключик», «волшебного маркетолога/таргетолога/директолога» или «тот самый источник клиентов», то не читайте дальше.

Читать статью - ⏱ 2 минуты

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ВАС ЖДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРУТОГО КОНТЕНТА!

У меня есть еще канал в Telegram: iMarketing - инструменты и кейсы интернет-маркетинга для роста конверсии и продаж.

Консультации и отзывы

Вы также можете написать мне на почту isivanovawork@gmail.com по вопросу сотрудничества.