👣 Пошаговый пример запуска рекламной кампании для бизнеса в сети.

Пример описываю простой, где есть посадочная страница с оффером (предложением покупки) для сегмента B2C (продажа на конечного клиента).

1. Определяем цели и задачи бизнеса. Часто, именно с этим пунктом возникают проблемы. Я придерживаюсь формата постановок целей по SMART - цель должна быть:

Specific — конкретная;

Measurable — измеримая;

Achievable — достижимая;

Realistiс — реалистичная;

Timed — определенная по времени

Вопросы к бизнесу для определения цели: Сколько вы хотите прибыли с этой рекламной кампании? За какой срок? Какой бюджет готовы выделить?

Если цель прибыль - идем просчитывать воронку прибыли.

Если цель: подписчики, охват, узнаваемость бренда и т.д., то с этим сложнее.

Часто, я не берусь за такие проекты. Почему? Потому что клиент не будет удовлетворен результатом, ведь бизнес - это про деньги.

2. Чтобы получить необходимые цифры, для просчета воронки прибыли, я прошу заполнить бриф с вопросами. Если это масштабная кампания - провожу ряд сессий-встреч с бизнесом, где максимально стараюсь получить ответы на вопросы.

3. Составляем воронку прибыли. Воронка прибыли - это прогноз показателей, при достижении которых, получаем планируемую прибыль. По воронке определяется необходимый рекламный бюджет. Ее необходимо создавать минимум две: одну планируемую и одну после теста рекламных кампаний.

Цифры, без которых нельзя построить воронку: прибыль, средний чек, конверсия посадочной страницы (сайта/аккаунта), средняя стоимость перехода на страницу (стоимость подписчика).

Пример воронки есть в этой статье.

4. Теперь приступаем к тестированию прогнозов. Если мы знаем конверсию посадочной страницы, то знаем какое количество пользователей нам нужно нагнать для запланируемых продаж.

Если конверсию не знаем, тогда запускаем «тестирование в слепую» на несколько недель и оцифровываем результаты.

Для определения конверсии пользователь - заявка/звонок - продажа или пользователь - покупка на сайте, необходимо в системах аналитики прописать цели. Без них вы не определите нужную цифру конверсии по заявкам. Для определения конверсии по звонкам подключите систему call treking, которая позволит зафиксировать источник любого звонка.

5. Есть средняя конверсия посадочной страницы, а есть конверсия у каждого источника. Чтобы отследить эффективность источников я веду сводную таблицу, где прописываю стоимость каждой заявки с каждого канала и их конверсию.

Если по какому-то каналу идет сильное проседание конверсии, тогда необходимо поработать над рекламными креативами или придумать/изменить воронку вовлечения.

В следующем посте напишу про «воронку вовлечения».

_________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ВАС ЖДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРУТОГО КОНТЕНТА!

У меня есть еще канал в Telegram: iMarketing - инструменты и кейсы интернет-маркетинга для роста конверсии и продаж.

Консультации и отзывы

Вы также можете написать мне на почту isivanovawork@gmail.com по вопросу сотрудничества.