13 важных правил продвижения брендов в Pinterest.

На днях проводила консультацию с бизнесом, где основной продукт под продвижение - маркетплейс по стилю. Проект направлен сразу на две целевые аудитории: стилисты и модники.

Одним из моих советов бизнесу было продвижение в Pinterest, т.к. отлично подходит тематика и есть много визуального контента. Но для многих эта платформа остается невостребованной, а зря - это отличный источник трафика для рынка B2C. Вот статистика по ЦА.

Давайте разберемся, как продвигаться в Pinterest

1. Pinterest – НЕ социальная сеть. Социальная сеть – это общение, лайки и хэштеги, всего этого нет в Pinterest. В Pinterest люди ищут интересные идеи, чтобы сохранить там полезную информацию или посмотреть на красивые картинки. Pinterest – это поисковая система.

2. Для продвижения в Pinterest важна поисковая оптимизация и ключевые слова.

3. Введите в поисковую строку адрес вашего сайта в формате http://pinterest.com/source/АдресВашегоСайта. Если у вас, например, ещё нет аккаунта, вы развитием сети не занимались, а пины с вашего сайта есть – это отличный знак. Есть потенциал роста и нужно начинать активно продвигаться в Pinterest.

4. Создайте бизнес профиль и оформите аккаунт. Создайте доски (рубрики) и называйте их так, чтобы в названии были использованы ключевые поисковые слова.

5. Удалять доски, не рекомендуется, потому что у вас могут быть подписчики, которые следят только за конкретной доской и если вы удалили доску, то удалите и подписчиков.

6. Основной инструмент в Pinterest поиск. Когда пользователь вводит ключевое слово, к примеру «Маркетинг», он видит сперва пины, потом доски, а потом профили. Перейдя на пин вы увидите кнопку «Перейти» тут то и спрятана ссылка на ваш блог, сайт или проект.

7. Ежедневно добавляйте тематичные пины на доски. Это позволит вам быстро продвинуть свой аккаунт. Общая рекомендация экспертов – на 10 чужих пинов один свой. Хитрость в том, чтобы в те пины, которые вы пините на доски интегрировать пины, с вашего сайта и тогда они будут появляться в лентах ваших подписчиков.

8. Самое важное – это вертикальные картинки. Общая рекомендация по размерам картинки: 735 на 1102 пикселей.

9. На вертикальную картинку важно разместить текст, который объясняет суть поста, тогда на пин будут кликать и переходить по ссылке, а не просто сохранять красивую картинку.

10. Очень важно, что при пине картинки будет отражаться в её описании. Описание задаётся в коде картинки ALT и TITLE. Называйте картинку так, чтобы там была суть, отражалось ключевое слово и был указан источник.

11. В Pinterest есть алгоритмическая лента, которая любит уникальный контент.

12. Есть возможность оптимизировать пины со своего сайта (rich pins), после чего Pinterest будет показывать расширенное описание пинов и заголовок останется вашим, даже при закреплении пина на других досках.

13. Регулярно перезакрепляте популярные пины к себе на доску, это позволит получить дополнительный трафик.

Подслушано в подкасте.

_________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ВАС ЖДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРУТОГО КОНТЕНТА!

У меня есть еще канал в Telegram: iMarketing - инструменты и кейсы интернет-маркетинга для роста конверсии и продаж.

Консультации и отзывы

Вы также можете написать мне на почту isivanovawork@gmail.com по вопросу сотрудничества.