Кейс: как снизить стоимость Лида из Instagram в 4 раза

29.03.2018

В статье про ЦА я писала, что создание аватара и настройка рекламных кампаний под определенные группы ЦА увеличивает конверсию и может сэкономить рекламный бюджет. Расскажу про свой кейс, в котором получилось снизить стоимость Лида в 4 раза простой сегментацией ЦА.

Цель: собрать курс на обучение по визажу.

Задача: стоимость Лида не должна превышать 500 рублей.

Изначально рекламная кампания на сбор Лидов по обучению настраивалась на сегмент аудитории, созданный по принципу обобщенной классификации: женщины, проживающие в Ростове-на-Дону в возрасте 24-34 года.

Исходя из этой настройки цена Лида в среднем обходилась в 893 рубля. Это вписывалось в бюджет, т.к. цена курса 62000 рублей. Но задача стояла снизить стоимость Лида, чтобы она не превышала 500 рублей.

Провела эксперимент - создала три креатива для сбора Лидов, отключила самый дорогой, где цена составляла 1263 рубля за результат и оставила два, которые давали Лиды по 652 рубля и 533 рубля.

Уже стало лучше. Средняя цена Лида снизилась до 592 рублей.

Есть версия, что Facebook в одной группе объявлений чаще показывает какое-то одно, угодное ему объявление. Поэтому эффективнее настраивать несколько групп объявлений с одним рекламным креативом.

Провела следующий тест. Разделила ЦА на два сегмента:

  • Аудитория 18-55, которая взаимодействовала с публикациями в Instagram
  • Аудитория 20-30, с указанием Интересов

В каждой группе объявлений был один рекламный креатив.

Получила Лиды по средней стоимости 208 рублей, что в 4 раза ниже кампании с несегментированой аудиторией.

Аудитория 20-30, с указанием Интересов были выбраны такие Интересы:

Аудитория 18-55, которая взаимодействовала с публикациями в Instagram собиралась следующим образом. Переходим Все инструменты - Аудитории, выбираете Создать индивидуально настроенную аудиторию и выбираете Вовлеченность.

Далее выбираете Бизнес-профиль Instagram. Появится окно, в котором выбираете профиль, количество дней за которые собираем и называние.

Затем дублируем группу объявлений с настройками Кампании на Лиды и в скопированной группе выбираем нужную аудиторию.

____________________________________________________________________________

Мой канал в Telegram: iMarketing - инструменты и кейсы интернет-маркетинга для роста конверсии и продаж.

Консультации и отзывы @reviewww