Крупные сети продолжают торговать контрафактом

Торговые сети, в том числе группа компаний X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Лента», «Ашан», «О’КЕЙ» и «Дикси» продолжают торговать контрафактной минеральной водой.

Предприятие по розливу минеральной воды «Холдинг Аква» активно продолжает бороться с контрафактной минералкой в точках продаж. В рамках этой работы что предприятие, совместно с АО «Кавминкурортресурсами» постоянно проводит мониторинг и закупки продукции различных производителей в локальных и федеральных сетях. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, ситуация с контрафактной минеральной водой хоть и начала исправляться, но выглядит весьма удручающее. 

В настоящее время «Холдинг Аква» направил в торговые сети повторные обращения с просьбой обратить внимание на перечисленные выше компании и их продукцию, и не вводить потребителя в заблуждение, реализуя контрафактную минеральную воду.

«По данным экспертов международной ассоциации «Антиконтрафакт», доля российского нелегального рынка минеральной воды составляет не менее 20-25%, а в ряде подгрупп доходит до 60%, - рассказывает генеральный директор «Холдинг Аква» Сулейман Вагапов. - Мы просим федеральные торговые сети бдительнее относиться к процессу закупок минеральной воды региона Кавказских Минеральных Вод, так как любой покупатель имеет право получать именно тот товар, за который платит деньги. Все что для этого требуется от нас - мы сделаем».

В дальнейшем, при отсутствии реакции торговых сетей на информацию о контрафакте на их прилавках, «Холдинг Аква» планирует привлекать их в судах в качестве третьих лиц, что должно позволить обратить внимание их руководства на сложившуюся проблематику. 

Напомним, ранее к борьбе с контрафактом на рынке минеральной воды силами «Холдинг Аква» была привлечена одна из ведущих юридических  фирм в области интеллектуальной собственности «Тиллинг Петерс». Юридическая компания окажет услуги, связанные с защитой прав на наименования места происхождение товаров (НМПТ) «Ессентуки», включая обращение в ФАС России в связи с недобросовестной конкуренцией производителей контрафактной продукции.