Не воспитывают, но карают: о новых инициативах депобразования Москвы

06.04.2018

Сейчас мы все: педагоги, родители, дети столкнулись с результатом той перестройки образования, которую начали проводить реформаторы в 90е годы. Ребенка назвали субъектом, с первых минут жизни являющимся самостоятельной уникальной личностью.

Взрослым "дали по рукам", запретив воспитывать этих "уникомов". А воспитывать - это создавать человека. И теперь наши дети, во многом лишенные человеческих норм, правил, качеств берут в руки топоры, ружья и идут крушить все вокруг, в том числе других "собратьев по школьной стае", учителей, которые и повергли детей отказом от воспитания в это состояние.

И вместо того, чтобы объединиться педагогам, родителям и вместе наконец-таки заняться детьми, "главный педагог Москвы" - руководитель Департамента образования Калина И.И. - начинает публичную разборку в стиле "сам виноват".

Сначала он, представитель класса интеллигенции, педагог, который должен вести к высшим идеалам и родителей в том числе, публично заявляет, что "во всем виноваты родители", а потом и закрепляет в ведомственном приказе эту установку на войну с родителями.

Теперь в руки педагогов дан инструмент воздействия на семью, позволяющий любому педагогу снять с себя ответственность за поведение ребенка, запугивать родителей, шантажировать, прятать любые проблемы и отгораживаться от школы.

Читайте также: О контроле Департаментом образования Москвы за доносами на родителей

Речь идет о распоряжении Департамента образования г.Москвы (№ 01-50/02-609/18) об информировании учителями опеки о происшествиях в школах. Свежее распоряжение предписывает детсадам и школам сообщать обо всех происшествиях с детьми в Департамент «не позднее 1 рабочего дня».

Педагогам дан карательный инструмент, который при желании можно использовать как кнут, загоняющий семью в бесправное рабское гетто. Стоит только начать, что и приказывает делать Калина.

Анна Кульчицкая, РВС.