Почему у вас не покупают?

Организовали точку продажи своих дизайнерских платьев, аксессуаров или украшений ручной работы и хочется получить хорошие результаты. Почему количество розничных продаж вас не радует и как его увеличить.

1. Вы не задаете вопросы!

Просто рассказывать заученный текст, это не продажа, это - сухая презентация!

Общение с покупателем, это - диалог, где вы спрашиваете что важно вашему клиенту, чем он руководствуется при покупке. Может так случится, что вы расписываете в красках свои прекрасные украшения ( например, как мои серебряные серьги ), а у девушки даже уши не проколоты...

2. Вы чувствуете себя некомфортно.

В роли продавца вы можете чувствовать дискомфорт, вы не умеете и не знаете что сделать, что бы посетители доверились вам. Расслабьтесь! Вы же рассказываете им о своих замечательных продуктах, показываете красоту и все преимущества ваших изделий (или услуг).

Нужно буквально научиться получать удовольствие от общения с покупателями и продажи своих товаров. Поймите, вы помогаете людям решать их проблемы своим товаром, вы доставляете визуальное и тактильное удовольствие своими изделиями и проявляете интерес к людям!

3. Вы не контролируете беседу с покупателем.

Работайте с возражениями. Подумайте, какие вопросы чаще всего вам задают посетители и подготовьте ответы - встречайте покупателей во всеоружии!

4. У вас мало опыта в продажах.

Если вы первый раз в торговом зале или совсем недавно работаете в магазине и хотите добиться успеха в продажах, вам ничего больше не остается как нарабатывать этот опыт. Оттачивайте свои навыки розничных продаж! Читайте и применяйте новые техники и кейсы!

5. Вы владелец магазина, а ваши продавцы сидят в телефоне...

Я сама видела такую картину, так и хотелось позвонить владельцам и сообщить что их отдел не функционирует!

Если ваши продавцы пришли "отсидеть" свою смену и незаинтересованны в продажах - либо заинтересуйте и обучите их, либо замените.

6. Вы ждете, что человек зашедший к вам, сам все купит.

Это сказки, такое может быть разве что в магазине самообслуживания. Не нужно ждать случайных продаж или что ваши изделия настолько хороши, что все посетители сразу разглядят преимущества ваших изделий. Обязательно рассказывайте даже о самых очевидных вещах!

Как вы понимаете, существует масса факторов, которые влияют на ваши продажи, подписывайтесь на мой КАНАЛ , что бы не упустить полезности! В следующих статьях я опубликую ТОП книг по розничным продажам, которые помогли мне понять моих покупателей и научили управлять розничными продажами!