Бесплатное продвижение группы Вконтакте

29.03.2018

Привет! Сегодняшняя статья посвящена продвижению своей контент-площадки в отечественной соцсети Вконтакте. Контент площадка в данном случае - открытая группа или паблик(публичная страница)

Многие пробовали себя в этом ремесле и тут же забрасывали, потому что Вконтакте никак, подчеркну НИКАК не помогает в продвижении вашей группы и отсутствие подписчиков и активности в вашем паблике тут же демотивирует, поэтому новоиспеченные администраторы перестают заниматься своей площадкой или тут же ее удаляют.

Ни для кого уже не является секретом то, что во многих социальных сетах идет продвижение с помощью ботов и различных сервисов накруток, лидирующие позиции как раз-таки в СНГшном сегменте рынка занимает Вконтакте и инстаграм.

Есть ли толк от ботов и мертвых аккаунтов, которые не проявляют активность? Однозначный ответ - нет, особенно, если у вас новая группа! Вы можете накрутить совсем чуть-чуть 100-200 человек, чтобы было хоть какое-то доверие к вашей площадке. Боты имеют место быть только в комерческих группах, где люди борются за лидирующие позиции в поисках ВК, потому что им необходимо продавать свой товар, который они предлагают. Если ваше сообщество не является продающей площадкой, то лучше не надеяться, что за счет ботов ваши дела пойдут успешно.

Вконтакте с каждым днем все сильнее ужесточает правила по отношению к людям, которые накручивают группы, лайки и репосты, вплоть до удаления паблика и бана всей администрации без права обжалования, поэтому задумайтесь, нужно ли это вам, если вы решили завести свою группу, которой вам интересно заниматься?

Но тут на помощь приходят новые инструменты соцсети, которая она регулярно вводит и при грамотном использовании многих из них вы можете набирать аудиторию совершенно не затрачивая денег. А теперь подробнее...

Вконтакте ввел функцию комментирования от имени сообщества! То есть вы, имея права администратора/модератора/редактора можете оставлять свои комментарии под записями других сообществ - это и является нашей палочкой-выручалочкой.

Скриншот сообщества, которое продвигалось данным методом:

Нетрудно заметить, какой рост дает такой способ продвижения группы. Всего в сумме на комментирование было потрачено ~7-8 часов за месяц, результат +2200 живых и активных участников, что вполне себе неплохой результат, учитывая тот факт, что сначала были подобраны не совсем нужные группы для комментирования.

Теперь, собственно, критерии для того, чтобы ваше сообщество могло оставлять комментарии. Вконтакте не дает возможности новосозданному сообществу комментировать чужие записи, сделано это для защиты от спама, но не расстраивайтесь, критерии невелики:

1) 5-10 записей с небольшим количеством просмотров

2)100-200 участников, которых вы можете просто-напросто накрутить(5-10 рублей), либо пригласить лично или какими-либо другими способами

Для наиболее эффективного продвижения данным способом могу посоветовать пару вещей:

1) Определите целевую аудиторию вашей группы и ищите группы, которые имеют такую же и схожий контент с вашим

2) Старайтесь выбирать наиболее активные и живые группы, потому что накрученных сейчас большинство

3) Пишите комментарии, которые относятся к записи, так вы будете набирать лайки и их увидят больше людей

4) Не призывайте напрямую подписываться на вашу группу и не спамьте ссылками

5) Пытайтесь писать комментарии в верхних позициях, выключайте умную ленту и оставляйте комментарии к свежим постам

На этом мой небольшой урок заканчивается и я могу отправится спать, надеюсь, что это поможет вам. Хорошего продвижения и творческих вам мыслей. :)