Эта машина мечта Российских комерсантов в 90-е гг. Volkswagen Transporter T3

06.04.2018

День добрый! Сегодня я решил рассказать о машине, которую в трудные, тяжёлые 90-е годы пытались купить люди, которые оставшись без работы, хотели хоть как то выжить, открывали ларёчки, павильончики и маленькие магазины. Нужен был транспорт, который мог привозить товар. Если быть точнее, мечтали о этой машине, т.к. на тот момент конкурентов у этой машины практически не было, разве только ГАЗель. И то, которую поставили на конвеер в 1994 году. Но по качеству она уступала сильно немецкому Volkswagen T3. Хотя машине уже около 30 лет, и её можно назвать ретро, она выглядела очень достойно.

Можно сказать мини грузовичок но более мягкая по подвеске, скоростная и манёвреннее. Сев за руль этой старушки я ощутил тот комфорт, журчание дизельного двигателя. Если окунуться в те уже далёкие 90-е, это было сверх мечтанием. Сидение и сейчас кажется удобным. Передняя панель кажется сейчас кака я то своеобразная. Но её качество исполнение видно до сих пор. Ведь машине уже 30 лет и она не одну сотню тысяч километров разменяла, а панель всё живая!

При разговоре с хозяином машины, тот рассказал. В отличии от современных машин практически любую неприятность можно устранить при помощи простейшего набора инструментов, основные запчасти вполне доступны по цене, а те, что дороги, как правило служат годами и десятки тысяч километров. При минимальном уходе машина служит верой и правдой, дизель зимой заводится ВСЕГДА, при условии минимальной подготовки к сезону (проверить свечи накала и аккумулятор, замена масла в двигуне).

Если честно, с первого взгляда на машину, я боялся, что она будит не манёвреннее, выглядеть как "корова", на которой очень тяжело парковаться. Но я ошибся!!! При кажущейся громоздкости машина по длине примерно равна любому современной хэтчбэку, а с учётом относительно короткой базы очень манёврена и запросто развернётся там, где придётся "потанцевать" например Матизу. Механическая коробка ведёт себя очень отзывчиво. Обзор из машины неплохой, но есть внушительные мёртвые зоны при обзоре в боковые зеркала (лечится установкой дополнительных панорамных зеркал).

Управляемость потрясающая - передние колёса находятся под водителем, в результате радиус разворота меньше среднего седана. На ходу машина тоже весьма отзывчива и, несмотря на высокий клиренс и крены, может влетать в повороты на немалых скоростях (опасно зимой - задний привод, можно неслабо дрифтануть, однако из заноса машина так же охотно выходит). На ней устанавливалась полностью независимая подвеска (сход-развал нужно делать на обоих осях), а распределение веса идёт 50/50, что добавляет машине устойчивости и делает её весьма проходимой, даже на моно приводе (лазил, знаю).

Сидишь высоко, видно всё поверх всяких седанов (очень удобно при выезде задом с парковок). Никакие фары сзади не слепят. Что огорчило, что тахометра на моей машине не было. По отзывам читал, что их ставили не на все версии. На мой взгляд машина шумна тут и шум ветра присутствует, обтекающего на очень аэродинамичный кузов, и шум немаленьких боковых зеркал, и слабая шумоизоляция салона. Вместительность огромна, несмотря на внешний вид. Грузоподъёмность зависит от модели, данная машина, это 1000 кг, но бывает и меньше.

В общем Volkswagen TransporterT3 мне понравилась у неё есть конечно как у каждой машины свои плюсы и минусы . Эта машина была создана для малого бизнеса, для мелких перевозок. И она своё предназначение оправдала!!!!