Японский козлик Toyota Highlander I за 450 т.р., живее всех живых.

День добрый! Сегодня мне попался на глаза старенькая Toyota Highlander первого поколения. С виду не очень красивая и даже мрачная машина, но в России у неё много поклонников, и по дорогам нашей страны попадаются машины в хорошем состоянии. Много раз Я слышал, что эта машина именно первого поколения не убиваемая. Правда или нет, Я узнал у хозяина машины Михаила Палача (в дальнейшем буду сокращать как М.П.), которая на мой взгляд сохранилась неплохо.

Пару слов о наружным виде. Пусть это не обидно будит сказано кирпич, он и есть кирпич. Но задние фонари весьма яркие и таких ни у кого нет, подмечивает хозяин машины, так что, эту марку узнаю сразу издалека. Фары конечно отшлифованы несколько раз, да это и понятно время берёт своё, машине 13 лет. Свет конечно слепит встречные машины, нет корректора фар, это можно отнести к минусу, и вообще неудобно когда на трассе все моргают тебе, а сделать ничего нельзя. Опять же со слов хозяина при полной загрузки багажника задок очень сильно проседает и фары светят выше. Обзорность везде хорошая, большие зеркала, просто классно. Мелкие сколы не гниют, хотя их на капоте много, если хорошо присмотреться. Железо в целом держится хорошо. Везде, на днище, порогах, дверях ржи нет. Большой плюс говорит М.П., это бампера при мелких столкновениях о заборы и на стоянке обтираются и выгибаются обратно по месту, что радует. Двери и багажник за все время не провисли и закрываются легко. Замки в мороз и после мойки открываются!!!

На дороге, просто классно - почувствовал себя королем. Конечно со слов М.П. тяги двигателя хватает всегда. 8,7 сек до 100 км/ч. Полный газ почти никогда не пользуюсь. Ускорение можно получить и с 120 км/ч, такое же как с нуля. Стоит ограничитель скорости на 165 км/ч, так что быстрее не ездил. Крейсерская скорость может быть легко и 140-150 км/ч (на трассе где разрешено). При высоких газах ведет себя по-пере дне приводному, через снежную кашу обгоняет без проблем. Постоянный полный привод и понижай ка дают фору на последних 100 метрах до речки в грязь. В грязи буксуешь, когда надо, а на дороге при скольжении всеми четырьмя колесами сама выравнивает машину.

Тормоза чувствительные, сильные, очень понятные и такие же легкие, как и руль. Руль не сильно острый, что очень удобно в дальней дороге. Обратной связи на руле немного, но и кочки не передаются. Подвеска у машины «американская»: мягкая и комфортная. (меня по началу укачивало). Бывает раскачка на продольных волнах после 120-130 км/ч, а до110 км/ч её нет. На длинной дуге стоит как влитой. Круизник позволяет расслаблять спину, я даже обгоняю на круизе (после «газа» возвращается к заданной скорости).

Внутри солидно. Руль большой по диаметру, легкий при вращении, двигается только вертикально, без выраженной обратной связи, не тяжелеет на скорости, что очень удобно в дальней дороге - не устаешь. Удобное электрическое кресло позволяет садится, и высоко с прямой спиной, и полулежа, так что спина в дороге не устает, конечно со слов хозяина машины. Со всего кресла легко дотягиваться до всех настроек не меняя положения спины, а рост у меня не маленький 184 см. Переднее кресло пассажира практически без настроек, что не очень удобно.

Кожный салон смотрится просто шикарно, и с виду он совсем неплохом состоянии. На заднем сидении очень много места и детям, и теще даже))). Си душки двигаются на 15 см вперед назад в соотношении 60:40. Второй ряд раскладывается в ровный пол. Несколько раз спал в машине, вытянувшись во весь рост, говорит М.П. Это я считаю хорошим плюсом.

Теперь хочу подвести небольшой итог Toyota Highlander первого поколения, шикарная машина внутри, с виду на любителя конечно, по комфорту просто классно. Конечно сейчас на мой взгляд у неё есть большой минус, это расход бензина, всё таки многовато в городе 16-17 литров 92/100 км. На трассе 90 км/ч-9,5 л. 100-110 к/ч-10,5 л. 130-140 км/-11л. 130-140 км/ч-12л. Это конечно по деньгам выходит много! А так машина на мой взгляд классная!!!!

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Рено Дастер
Kia Sportage III
Great Wall Hover H5