Яркий представитель 4-х годовалый Opel Mokka I по цене седана (за 650 т.р.)

День добрый! Сегодня Я приехал в гости к своему старому знакомому, в соседнюю область. И он меня встречал на въезде в город, на своём служебном автомобиле Opel Mokka I. Мне очень привлёк цвет, оранжевая красавица чистенькая и блестит как только с салона. Он проводил меня к себе домой и сказал, отдыхай, вечером посидим. Как обычно вечером посидели, поговорили, и как то разговор перешёл на автомобили. И меня заинтересовала та оранжевая красавица. Он мне рассказал, что купили её четыре года назад, используем практически каждый день, пробег перевалил уже за сто тысяч километров. Она перед не приводная.

На следующий день я попросил его, чтобы на ней прокатиться, он говорит приеду завтра на обед, и прокатимся. И вот стою я перед Моккой. Что могу сказать с виду, похожа чем то на Сайёнг Акшен. Если честно какая то она с виду маленькая, да кургузая. Можно сказать на любителя, но больше она женская машина, чем мужская. Лично у меня она вызвала, что то среднее между плохим и хорошим. Что мне не понравилось - это с вес переднего бампера, уж больно он низко весит. Как бы в народе он паркет ник, но с таким с весом, далеко неуедишь. Хотя просвет достаточно большой.

Спереди машина хоть как то смотрится нормально. Что не скажишь про заднюю часть. Опять же можно сказать на любителя, но лично моё мнение, Немцы задок у Мокко недоработали. Сев за руль и проехав пару кварталов по городу могу сказать в принципе, для города машина хорошая, посадка высокая, коробка работает без нареканий, городской расход со слов друга где то 11-12 л., по трассе 8-9 л., зимой чуть побольше конечно. Мне не понравилась подвеска, очень жесткая, трясет на неровностях нещадно, короткая база тоже дает о себе знать. Очень плохо светит ближний свет, со слов друга, хотя стоят галогенки.

Теперь немного про салон. Лично у меня он вызвал такое впечатление, как будто он сделан в уменьшенном виде. Все детали и кнопки просто уменьшенные. Лично мне такое не нравится. Хотя пластик на передней панели достаточно мягкий. Да, тут есть стекло подъёмники, подогрев сидений, ABS, и многое другое. По этой части, могу сказать Мокко укомплектовано неплохо. Посадка в машине очень удобная, как на стуле, водителя и пассажирам просторно, я с 1.84 метра за собой с простором сажусь. Конечно плюс за это им.

С приборной панели читается всё очень хорошо. Я бы сказал строгий классический вид у неё. В ней прорисовывается стиль Немцов и ихних автомобилей. Приборная панель похожа друг на дружку, у всех Опелей, просматривается только небольшие отличия.

Хотя мои колени не упираются в передние сидения, и есть немного места над головой, но втроём тут сидеть тесно. Тут можно втроём доехать, только на небольшие расстояния, усковато.

Багажник невелик, но если откинуть сиденья, то длинный и ровный пол образуется, друг говорит возил всего и много на этой машине. Удобно то, что здесь много кармашек, куда можно запихать всякую, всячину, которая необходима в дороге. Вот только, что мне не понравилось, это не запасное колесо, а до катка. Лично я отношусь к этому отрицательно.

Теперь подвиду небольшой итог. Opel Mokka I для меня оставила нейтральное впечатление. Вроде вид небольшой, машина кажется маленькая, но задняя часть мне полностью не понравилась. Вроде всё ничего,но есть как мне кажется два больших минуса. Это маленький багажник, и всё же не понравился передний бампер, ну очень низкий с вес. Это лично моё мнение, а при покупки решать конечно Вам.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Hyundai Creta
Mitsubishi ASX I