Mercedes-Benz T1 небольшой грузовик, за небольшие деньги.

22.06.2018

День добрый! Сегодня в одном из дворов моего любимого города я увидел Mercedes-Benz T1 в очень приличном состоянии. Когда подошёл поближе и начал рассматривать, ко мне вышел как оказалось позже хозяин машины. Он рассказал, что выставил её на продажу за ненадобностью, и подумал, что я покупатель. После небольшого знакомства, хозяин машины рассказал про неё немного. Покупал её 15 лет назад, для перевозок, в то время очень популярный вид заработка был, потом она помогала мне строить дачу. А сейчас очень редко на ней ездию, больше простаивает. По внешнему виду можно сказать, что хозяин любит свою машину, и следит за ней.

Хозяин машины рассказал, цельнометаллический фургон 94 года, с простым дизелем 2,3 л. под 80 лошадок. Машина хоть и спроектирована в 70-х годах, проста до безобразия, но удобна по трассе до 90-95км/ч, невероятно удобна при езде по городу. В первые же годы эксплуатации приказал долго жить мост, трассе поставил скоростной. У нового на 13% длинне передача, на четвертой разгонял до 95 км.ч., а есть еще и пятая. Но макси малка где то 100-105 км.ч. Заменил глушитель и стало раза в 2-3 тише. Вообще в машине ехать удобно, можно свободно, без усталости проехать километров 300, при средней скорости 85 км.ч.

Мне очень удобен большой руль почти «по- автобусному» и старое рваное водительское кресло, конечно одето на него чехол, но под ним ужас. На многих легковых устаешь куда быстрее. И еще чем хуже погода, тем лучше себя в ней чувствуешь, поток машин в дождь или снег существенно замедляется, а тебе хоть бы хны. Но если снега выпало сантиметра 4,то машина уже просто не тянет с обычной скоростью. Расход топлива летом от 8л при 75 км/ч до 12 при 100км/ч. Город приблизительно 12-14 л. лопает.

По городу ездить просто прелесть, отличный обзор, хорошие зеркала, отличное чувство габаритов, большой дорожный просвет из-за которого машина совсем не боится бордюров и ооооочень большой угол вы ворота передних колес, близкий 90 градусам. Но в городе должна быть хорошо настроена коробка передач, иначе это может все быть адом. Меня очень удивило, что Мерседес может трогаться даже с третьей, но о комфорте речи здесь не будет. Минусом в городе конечно является и слабый мотор, но обзорность и мастерство приводят к тому, что выбираешь правильно среднюю скорость для проезда светофора на зеленый, заранее перестраиваешься и не тормозишь на препятствиях и едешь даже быстрее чем процентов 70 потока.

Грузовой отсек достаточно большой, конечно своим ростом в 184 см., здесь не разогнёшься, но достаточно всё же удобно загружать и разгружать груз. Ещё, лично я вижу впервые, это две боковые двери в грузовом отсеке. Мне кажется это очень удобно загружать машину с любой стороны.

Передняя панель сейчас кажется какой то несуразной. Квадратные, не срезанные углы, конечно сейчас на любителя. А в далёком 1994 году выглядела на отлично. Пластик и не сравнить с нашим по качеству. Одним словом панель строгая и скромная. Даже спустя столько времени с приборной панели читается всё хорошо. Все рычажки и кнопки находятся под рукой и на своём месте. Руки быстро привыкают к ихнему расположению.

В итоги могу сказать Mercedes-Benz T1 мне понравился у неё есть конечно как у каждой машины свои плюсы и минусы. Но машине уже больше 24 лет, но она выглядит неплохо, и ещё немного я думаю послужит людям. Эта машина была создана для малого бизнеса, для мелких перевозок. И она своё предназначение оправдала.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Volkswagen T3
Газель 3302
Ford Transit