Пару слов о 41 Москвиче.

17 September 2018

День добрый! Сегодня мне попался на вид Москвич 2141, и его хозяин д. Вася, который легко пошёл на контакт и рассказал немного о своей машине. Машина у него 1990 г.в., купил же он её уже в далёком 1996 г. А в 2005 году уже полностью ремонтировал и красил. Кузов Москвича 2141 очень гниёт рассказывает его владелец.

Да действительно, сколько я видел Москвичей 41 доживших до наших дней, не у кого не было живого кузова. Ко всем, мало или много прикасалась рука сварщика. д. Вася говорит вот и приходится через год или два подшкуривать и подмазывать, хоть как то сохранить машину. Благо по большому счёту он находится на пенсии уже больше 10 лет, да и заниматься нечем. Одно занятие повозиться в гараже.

Подвеска передняя проста как дважды два. Стабилизатор, рычаги, стойки - всё, рассказывал хозяин! Никаких там непонятных косточек, тяг и прочей ереси. Но подвеска тем не менее очень хорошо работает и как будто подстраивается под дорогу держа повороты на скоростном асфальте и глотая кочки в городе, хотя в целом конечно пожоще чем в жигулёвской классике. Перебирается подвеска просто как шариковая ручка даже без ямы. Про заднюю подвеску сказать особо нечего, такой же принцип балки как на девятки. Кстати ступичные подшипники передние такие же как и передние у Рено Логан. Задние такие же как передние у девятки.

На трассе держится ровно, хотя 130-140 - это предел для разгона Москвича. Выше уже начинает его трясти. В городе особых замечаний нет, авто как авто. И функцию свою лично для д. Васи выполняет. Как он говорит на мой век хватит.

Внутри очень удобно, просторно и спереди, и сзади. Положение руля не меняется, но тот кто ездил на Москвичах это ничуть не мешало. Сиденья удобные, спина чувствует неплохо. У Москвича огромная грузоподъемность. Хозяин машины рассказывал, приходилось забивать его по полной, аж проседал, но ничего, ввез. Один раз даже дверь перевозил - влезла полностью и багажник был закрыт, правда, впереди было очень и очень неудобно, но довёз.

Конечно если сейчас мысленно вернуться в то время, когда 2141 вышел впервые с завода, и его купил советский человек трудяга. Смотрелся он совсем неплохо, как снаружи, так и внутри, был мечтой для советского автомобилиста. И выпустили эту марку достаточно много, и по сей день он встречается, конечно всё чаще во дворах брошенными, но есть ещё и машинки на ходу.

Что заметил Я при разговоре с д. Васей, он как то с особой теплотой говорил про любимую машину. Неплохая машина по состоянию. А это благодаря хорошему хозяину.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Москвич 412 эпохи и жизни в СССР
Иж 2715 трудяга
Красная шестёрка с резиною потёртой