Что значит обострить спор на Алиэкспресс

Делая заказы на Алиэкспресс, миллионы покупателей остаются уверенными в своих правах и возврате денег.

И это несмотря на то, что площадка манит своей посещаемостью и оборотами самых разных продавцов: и честных трудяг, и безответственных, и мошенников. Поэтому столкновения с недобросовестными продавцами неизбежно. Но не страшно! Так как Алиэкспресс противостоит подобным субъектам конкретными действиями и политикой. Каждому, кто покупает на Али, необходимо знать, что делать и чего не делать в случаях, когда вас пытаются обмануть.

Инструкция по открытию спора
Инструкция по открытию спора

Правило первое

Прежде всего, вам нужно продлить защиту заказа, собрать доказательства по вашему «делу» и открыть спор.

Уже на моменте открытия спора многие продавцы меняют тактику и возвращают деньги. Но некоторые наглецы ведут себя слишком самоуверенно, поэтому бороться с ними нужно, привлекая администрацию Алиэкспресс.

Как передать спор на рассмотрение руководству

Сразу после открытия спора передать дело верхам не получится. Необходимо дождаться ответа продавца, тогда появится кнопка «Обострить спор». Если ответ продавца неадекватен и не устраивает вас, смело обостряйте спор.

Что значит обострить спор на Алиэкспресс

Это значит передать конфликт на рассмотрение администрации интернет-магазина. То есть для решения вашей проблемы привлекаются представители площадки. Поэтому будьте внимательны при составлении заявки для открытия спора. Представителям площадки должно быть максимально понятно и очевидно, какая вас волнует проблема, как вы хотите ее решить, а главное, то, что виноват во всем продавец. Используйте больше фактов, доказательств (фото, видео), и поменьше эмоций.

Какие доказательства помогут вам выиграть обостренный спор

Наглядные. Если товар с браком, сделайте такую фотографию, где это будет очень бросаться в глаза – крупный план, сделайте отметку. Если есть несоответствие размеров, приложите линейку или сантиметр, отметьте, где и что не совпадает. Если волнует повреждение товара, хорошо бы иметь видео распаковки товара.

Где открывать спор

В деталях заказа, нажимая на кнопку «Открыть спор», вы выражаете претензию продавцу.

Не ведитесь на обещания продавца

Кроме того, хотим подчеркнуть, что в порыве клиентского сервиса многие продавцы, напуганные спором и стремящиеся его поскорее прекратить, начинают обещать самые разные «плюшки». Среди них есть и скидка на следующий заказ, и перевод денег в PayPal для компенсации, и много подобного. Имейте в виду – обещать не значит жениться, и если продавец уже зарекомендовал себя, как недобросовестный, доверять ему не стоит. Случаи, когда покупатели закрыли спор и в ожидании обещанного не получили ничего, очень распространены.

Поэтому не идите на поводу у безответственных людей, а передавайте конфликт администрации.

Если заявка будет оформлена понятно и правильно, то 95% вероятности, что вы получите деньги обратно.

Помните, что выигрывая спор, вы возвращаете деньги за заказ, но кэшбэк с AliExpress перечисляется обратно в интернет-магазин.

Удачи и приятных сделок!