Как открыть и обострить спор на Алиэкспресс

30.03.2018

Если вы попали в ту самую ситуацию, когда товар с Алиэкспресс не оправдал ожидания, смело можете открывать спор.

Как открыть спор на Алиэкспресс

Для открытия спора вам нужно:

  • войти в ваш личный кабинет на Али,
  • перейти в раздел меню «Мои заказы»
  • и отыскать тот заказ, по которому вы хотите получить компенсацию.

Спешим напомнить, что в случае возврата денег, оплаченных за товар, кэшбэк с Алиэскпресс за данный заказ вернется в интернет-магазин. Вы получаете скидку только на приобретенный товар, поэтому все справедливо.

Итак, среди ваших заказов вы нашли товар, по которому хотите восстановить справедливость. Переходите в детали (кнопка «Подробнее» возле номера заказа).

В детальной информации по интересующему вас заказу вы увидите колонку с возможными действиями. Здесь находится кнопка для открытия спора.

Кнопка "Открыть спор" на Алиэкспресс
Кнопка "Открыть спор" на Алиэкспресс

Нажимайте «Открыть спор». Далее вам предложат выбрать тип заявки: только возврат средств или возврат денег и товара. Выбирайте первый вариант, так как во втором случае вам придется заниматься отправкой товара обратно в Китай (и платить за доставку, естественно, придется вам).

Следующий шаг – это заполнение формы для открытия спора. В анкете необходимо обозначить проблематику (выбрать из предложенных вариантов), а также приложить фото- или видео- доказательства по спорному вопросу. Кроме того, в заявке предусмотрено место для текста, где вы можете изложить суть претензии на английском языке (до 512 знаков).

Форма открытия спора на Алиэкспресс
Форма открытия спора на Алиэкспресс

После открытия диспута ждем ответ продавца. Для ответа у продавца есть 5 дней. Только после этого появится кнопка «Обострить спор», а также кнопки для принятия предложения продавца и отмены спора.

Как обострить спор

Чтобы обострить спор на Алиэкспресс достаточно нажать на появившуюся кнопку. Имейте в виду, что после обострения у вас уже не будет возможности вносить изменения в заявку. Обострить спор значить передать его на рассмотрение сотрудникам интернет-магазина.

В ходе разбирательства Алиэкспресс может запрашивать у вас и продавца информацию для прояснения ряда вопросов. Для предоставления этих деталей выделяется конкретное количество времени. Об этом свидетельствует таймер, который появляется в информации о споре. Поэтому периодически проверяйте, на каком этапе ваше дело.

Помните, что если передаете диспут на рассмотрение Алиэкспресс, заявка должна быть оформлена безупречно. Проблему нужно изложить конкретно, понятно, с явным указанием на вину продавца. Доказательства готовьте добросовестно, на видео или фото любой человек должен увидеть, что не так с вашим заказом. Делайте доказательства очевидными и ознакомьтесь с требованиями Алиэкспресс к их подготовке.

В том случае, если продавец отвечает приемлемым для вас предложением, можете его принимать. Тогда спор обострять не понадобится. Но перед согласием убедитесь в том, что поняли все правильно и не останетесь в дураках.

В целом спор выигрывают те, кто старательно готовит заявки и уверен в своей правоте. А это около 80% открывающих спор.

Покупайте с Megabonus и экономьте с каждой покупки.