дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел

3 April 2018

Товар с Алиэкспресс может не прийти в нескольких случаях.

  • вы столкнулись с мошенником, который и не собирался отправлять заказ;
  • товар отправлен на некорректный адрес (по вине покупателя или продавца);
  • товар потерялся одной из почт (страной-отправителем или страной-получателем);
  • посылка не прошла проверку на таможне и была отправлена обратно.

Алиэкспресс, с одной стороны, гарантирует своевременную доставку и возврат платежа, если товар не пришел.

Гарантия своевременной доставки на Алиэкспресс
Гарантия своевременной доставки на Алиэкспресс

С другой стороны, существуют определенные случаи, когда гарантии не действуют в полном объёме. Они довольно справедливы, так как не входят в зону контроля продавца.

Гарантия доставки заказов с Алиэкспресс
Гарантия доставки заказов с Алиэкспресс

Итак, как же воспользоваться гарантиями и как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел.

Перейдите в «Мой Алиэкспресс» в раздел «Мои заказы». Найдите товар, который не дошел до вас. Рядом с ним есть кнопка «Открыть спор».

Открытие спора на Алиэкспресс
Открытие спора на Алиэкспресс

Эта кнопка приведет вас к заполнению заявки для открытия спора.

Форма описания деталей спора на Алиэкспресс
Форма описания деталей спора на Алиэкспресс

Заявку нужно заполнить в соответствии с проблемой. Поскольку мы разбираем вопрос, когда не пришел товар, то в пункте номер один выбирайте ответ «Нет» (не получили товар). В следующем пункте нужно выбрать полный или частичный возврат денежных средств. Рекомендуем выбирать возврат денег в полном объеме.

Дальше предлагается отправить товар обратно, но поскольку вы посылку не получили, то и отправлять вам нечего. Соответственно, выбирайте ответ «Нет».

В текстовом поле можете коротко рассказать на английском языке о том, что вам не пришел товар: когда должен был прийти, отслеживается ли товар в почтовых службах, что говорит продавец.

В качестве доказательств можете приложить принтскрины переписки с продавцом, отслеживания посылки и другие изображения, которые могут быть полезны в решении данного вопроса.

Спор считается открытым, когда вы нажмете кнопку «Отправить».

Спешим напомнить, что перед открытием спора необходимо проверить срок «Защиты заказа», которая дает вам гарантии возврата и вмешательства администрации Алиэкспресс.

Защита покупателя
Защита покупателя

Кроме того, если товар к вам не пришел, попробуйте отследить его местонахождение по трекинг номеру.

Итак, после открытия спора ждите ответ продавца. У него есть для этого 5 дней. Иначе спор закроется в вашу пользу автоматически.

Если продавец ответит предложением, которое вам не подходит, и договориться с ним вы не сможете, придется обострять спор. Передать конфликт на рассмотрение Алиэкспресс вы можете с помощью кнопки «Обострить спор», которая появится сразу после ответа продавца. Для того, чтоб представители интернет-магазина вынесли решение, понадобится 1-2 недели. Причем они могут запросить у вас дополнительные доказательства или информацию по вашему делу.

Надеемся, что спорных ситуаций у вас будет как можно меньше, а кэшбэка с Алиэкспресс как можно больше.