Как правильно вести спор на Алиэкспресс

09.04.2018

В этой статье мы поговорим об основных правилах ведения спора на Алиэкспресс.

Процедура спора существует для того, чтоб покупатели, недовольные качеством товара или обслуживания, могли вернуть деньги обратно. На Алиэкспресс все как в обычных магазинах – защита прав потребителя, доступные возвраты и так далее.

В каких случаях можно открывать спор

  • Если посылка не отслеживается.
  • Если посылка идет дольше обещанного срока.
  • Если вы получили товар с браком.
  • Если размер, состав, качество не соответствуют заявленным на сайте параметрам.
  • Если продавец пытается вас обмануть, игнорирует ваши сообщения, не идет на контакт для решения озвученного вопроса.

Как открывать спор

В личном кабинете в разделе «Мои заказы» возле интересующего заказа нажмите на кнопку «Подробнее» и на открывшейся странице проверьте, сколько времени на счетчике защиты покупателя. Для проведения спора у вас должно быть от 10, а лучше 15 дней. Если времени меньше, но нажмите на кнопку «Запросить продление защиты покупателя». Когда таймер обновится, можете открывать спор.

На этой же странице ниже есть кнопка «Открыть спор». После ее нажатия появится форма для заполнения – выберите из предлагаемых вариантов причину открытия спора и ваши пожелания по решению вопроса.

Что важно учитывать при открытии спора

  • сначала попробуйте решить вопрос напрямую с продавцом;
  • максимально понятно и подробно описывайте ситуацию, при этом без лишней информации;
  • прикладывайте доказательства (фото, видео, принтскрины).

Что делать, если продавец на Алиэкспресс просит изменить причину спора

В таком случае нужно быть крайне внимательными. Если продавец просит изменить причину диспута на не соответствующую действительности, то в последствии вы рискуете проиграть спор. Администрация Алиэкспресс тщательно вникает в суть проблемы. И если ваша причина будет вызывать недоумение, то спор закроется в пользу продавца.

Продавец просит изменить причину спора скорее всего для того, чтоб не получить штраф или снижение рейтинга. Либо это недобросовестный продавец, который хочет ввести вас в заблуждение и выйти сухим из воды.

Соответственно, вы можете задать продавцу вопрос в личном сообщении. И если его ответ будет неубедительным, то можете спор обострять.

Внимание! Обострение спора доступно только после ответа продавца. Если продавец не отвечает в течение 5 рабочих дней, спор закрывается в вашу пользу, и вы получаете деньги.

Мы надеемся, что ваши заказы будут качественными, и споры открывать не придется. Не забывайте экономить до 10% на любых товарах с AliExpress с расширением Megabonus.