Навыки и качества успешного продавца.

10.03.2018

Встречали продавца, у которого хочется покупать? Что у него есть такого? Можно ли этому научиться?

Навыки и качества успешного продавца можно классифицировать.

Итак, из каких навыков состоит этот, всеми желаемый образ:

1. Доброжелательность и открытость. Производите позитивное первое впечатление, вероятность предрасположенности покупателя возрастает. Улыбка, искренность, внимательное отношение позволяют наладить первоначальный контакт и перейти к следующему этапу продажи.

2. Задавать вопросы, С помощью открытых вопросов мастер продаж собирает необходимую информацию и помогает клиенту разобраться в выборе и сделать покупку, которая максимально удовлетворяет потребности.

3. Слушать и слышать. Расшифровывать желания клиента. Переспрашивая и уточняя, демонстрируя искреннюю заинтересованность, продавец может уловить мотивы покупки и удовлетворить потребность клиента.

4. Простая и доступная речь. Доходчиво объяснить на понятном, человеческом языке технические характеристики товара и выгоды для клиента. Сделать презентацию яркой, запоминающейся, с помощью метафор и сравнений, понятных даже ребенку. Четкая и ясная речь располагает особенно, если продавец разговаривает «на языке клиента»- с помощью слов, которые использует покупатель.

5. Знание продукта. Навык, который дает продавцу уверенность и авторитетную позицию. Приятно покупать у экспертов, которые легко ориентируются в ассортименте и могут порекомендовать что-то подходящее именно для нас. Довериться профессионалу всегда легче и снять с себя груз ответственности, принимая решение там, где не хватает знаний.

6. Организованность и самодисциплина. Доводить дела до конца – один из главных навыков. Завершать сделку оплатой счета, а не «обещанием подумать». Обещание, всего лишь нехватка информации или неотработанные возражения. Эти навыки, как проявление целеустремленности в достижении поставленных задач.

7. Легкость и естественность. Чувство юмора делает процесс продаж приятным занятием, которым можно заниматься целыми днями. Излишняя напряженность и серьезность приводят к эмоциональному выгоранию и потере мотивации.

8. Осознанность и ответственность. Как навык управления собственными эмоциями и ответственность за результат. Управление собой и управление процессом продаж зависят напрямую. Как часто Вы покупаете у продавца с плохим настроением? Ценнейший навык при работе с возражениями, рекламациями, разрешением конфликтных ситуаций.

9. Личностная зрелость – стабильная жизненная позиция. Общечеловеческие ценности, моральные принципы, честность и порядочность приведет к долгосрочным взаимоотношениям, в то время, как обман и манипуляции приведут к формированию не самого лучшего мнения о компании и о продавце. Ведь продавец – это лицо компании, которое и создает привлекательный имидж компании и повышает лояльность клиентов.

Здорово, когда некоторые навыки даны от природы. В совокупности они создают образ успешного продавца. Если навык развит не достаточно, посещайте тренинги, лучшая инвестиция, инвестиция в себя! Если опыт активных продаж огромен, то всегда находятся навыки, которые можно улучшить или даже приобрести новые, как более совершенные и эффективные.

Помните, чем глупее люди вокруг, тем дороже вы можете продавать свои знания.

О чем бы Вы ни мечтали, язык поможет Вам в этом.