"Архитектурный вид": Картина, или венец творения Бельского?

Многие картины появились на свет в результате огромных исторических потрясений. И чтобы разобраться, что именно влияло на весь процесс становления тех или иных произведений искусства, нужно открыть для себя новый мир интересных фактов.

Алексей Иванович Бельский родился на свет в 1730 году. В семье известного торговца, что старался сразу дать своим детям неплохое начально образование. Мужчина был напрямую заинтересован показать, как именно меняет мир. Дети путешествовали практически по всей Европе, и именно это открыло в них стандартное желание показать остальным жителям, что такое мир. И как он выглядит на самом деле.
Оба брата поступили в одну и ту же академию художеств. Но между ними было одно важное отличие. Если первый мальчик хотел показывать людей, реализуя технику рисования открытых портретов, то Алексей планировал изначально рисовать декоративную живопись, открывая жанр с новой для себя и общества стороны.
Такой подход не слишком нравился его родителям. Правда, они не могли влиять на своего сына. Делал он собственные шаги, и отец запретил матери влиять на ребенка. Хотелось получить личность, что уметь отвечать за собственные ошибки. А значит, нужно было позволить ему делить личные успехи лишь со своей логикой и стилем поведения.
Окончив академию художеств, юноша отправляется путешествовать по миру. Отец даже дает ему денег, чтобы он мог открыть для себя такие страны как Италию, Францию, Кипр. Хочется увидеть, как изменился мир за его юношество. И надо быть честным – когда юным Алексей Бельский посещал данные места в детском возрасте, он не понимал ни половины увиденного. Теперь же, когда его взгляд стал острее, художник решил явить миру собственное видение ситуации в отдельно взятых странах.
Так на свет появляется целая новая серия картин, что напрямую отвечает на заранее поставленные вопросы. Общество словно получает нового пророка, что умудряется простыми пейзажами открывать иные грани дозволенного. Нужно только дать ему в руки кисточки, и следить за тем, что же он будет рисовать в итоге.

Вернувшись домой после путешествия, он сразу же планирует создать особую выставку. Именно там впервые появляется такая картина, как «Архитектурный вид, что была нарисована по словам автора в 1789 году. Уже после ее создания, критики начали внимательно следить за новым шедевром. И у их логики даже были реальные причины, что после лягут в отдельный анализ всей работы целиком.
Во-первых, данная картина имел высокий уровень детализации. Нужно просто посмотреть на полотно, чтобы понять, какую огромную работу проделал автор во время создания своего шедевра. Не нужно быть гением, чтобы найти тут нотки новой школы живописи. Так как старые техники изобразительного искусства не позволяли рисовать такие масштабные картины. Тем более, показывать их с новой стороны.
Во-вторых, полотно рисовать исключительно яркими красками. Или же, как бы сказали мастера кисточки, красками теплого спектра. И тут уже видна проделанная работа со цветом, что имела под собой реальные корни. Так вышло, что чтобы нарисовать что-то похожее по наполнению и содержанию, требуется выстраивать композиции заранее. Сделать это практически нереально, так как в любой момент времени художник может захотеть перерисовать работу, и именно тогда вся концепция теряет смысл. Алексею же удалось создать особое произведение, где все нарисованное имеет фактический смысл. И может быть использовано уже в качестве отдельной композиции на холсте.

После выставки, мастер приобрел огромную популярность. Сразу же после он снова отправляется в поездку, но все его картины так или иначе остаются на руках. Полотно покупает частный коллекционер, а после его смерти, оно переходит в руки властей Российской Империи.
Сама картина рисовалась в четыре этапа, и была выполнена только масляными красками. После картина лакировалась три раза, с перерывом в два дня после сушки. Была выбрана эмульсия с минимальным количеством спирта, чтобы краска не текла уже в момент вмешательства воздуха в момент высыхания.
Первым этапом стало создание центральной фигуры, хотя уже после критики сойдутся во мнении, что художник установил ее совершенно случайно. Прямо по центру картины можно увидеть арочный комплекс, что имеет продолжение на втором плане картины. Рисовался он примерно три месяца, и сам автор не раз перерисовывал именно украшения данного здания. Можно заметить, что практически каждая фигура, изображенная на холсте, имеет вычурное наполнение.

Вторым этапом стало написание левой фигуры. Это театр, что был замечен художником в Италии. Вообще вся картина, изображение площади святого Паццо Филари, что находилась долгое время прямо в центре Рима. Но уже после второй мировой войны, данное архитектурное наследие навсегда пропало. На его место пришел сквер, что был построен на месте разрушенного ужасными событиями произведения архитектуры.
Третьим этапом стало создание правой фигуры, и церкви позади нее. Таким образом, художник старался изобразить объем площади, показав, как планировалось сверху постройка таких объектов. Такой стиль был новый для живописи, но так как приблизительно в данный же момент времени, другие художники начинают рисовать точно таким же образом, никто не знает, кто тут был первым.
Четвертый этап стал последним. В него входит и небо вверху картины, и площадь с живыми людьми внизу целой плеяды зданий. Люди специально нарисованы таким образом, чтобы их лица была еле заметны. Основной упор делается именно на строения, и автор разными приемами подчёркивает данную сторону вопроса.
Рисовалась картина один год, после чего, просто возилась с собой в качестве груза. Алексей Бельский отправлялся в путь с личным помощником, что отвечал именно за перевоз вещей. И их дальнейшую транспортировку из одного города на пути автора, в другой.