Ваш бизнес разрывает от контент-плана, но вы не в курсе?

" Нам не о чем писать" - в моей бурной фантазерской голове уже целое кладбище с такими монументами. И говорят это и бизнесмены, и мастера ремонта, и мастера маникюра, и маркетологи, и СЕО, и продавцы.

Не знаю, на чем я "сижу", но до сих пор не опускаю руки. Я верю, что контент на Руси таки родится и будет процветать!

Если вы тот, кто в поиске тем для контента, вот вам решебники:

1. Ваши коллеги не знают, что им сказать, как экспертам; не знают, что волнует клиентов.

Решение:

Делайте опросник (максимум 5 вопросов, только открытых) и рассылайте по клиентской базе. Опубликуйте пост-опрос в социальные сети, разыграйте термо-кружку, флешку или пиццу. Повесьте на сайт pop-up с предложением пройти опрос и получить "5 советов по тра-та-та" или дайте скидку на 1 покупку в знак признательности. Вы получите кладезь вопросов и холодные лиды.

Все это бережно переносите в файл, и план готов. Осталось ходить с диктофоном к уполномоченным экспертам вашей компании и планомерно создавать контент.

2. Вам надо написать уже вчера или срочно и "нет времени объяснять и слать опросы!"

Решение:

Берёте ваш продукт, один из его этапов или составляющих.

Например, домен, восковая депиляция, МДФ для кухни, ваша консультация, создание аккаунта в приложении и т.д.

И простым (еще раз, для тех у кого "итак все ясно": ПРОСТЫМ) языком описываете:

что значит продукт без проф. терминологии,

или что значат все эти сложные технические слова, аббревиатуры,

как что-либо происходит поэтапно;

из чего делается и почему именно из этого;

что это дает клиенту на языке его болей, потребностей и желаний.

3. Просто все бесят, ни от кого нет толку, и вы хотите сами придумать и не спрашивать ничего у этих пессимистов и отказников.

Решение:

1. Забиваете в google alerts ключевые слова по темам вашего продукта, услуги, имена конкурентов.

2. Подписываетесь на всех зарубежных игроков из вашей отрасли. В Европе и Америке все в порядке с контентом.

3. Не приходя в сознание, читаете и отслеживаете: адаптируете зарубежный материал, вдохновляетесь их темами и создаете свои, похожие, но актуальные для вашего рынка и клиента.

3.1. А еще у крутых зарубежных компаний часто есть набитый блог или влог с базовыми материалами "Как сделать то, Как выбрать это, Из чего мы делаем то...".

Это те самые базовые вопросы, которые надо рассказать клиентам от лица своей компании. И для поисковой выдачи, и для лояльности. Берете эти темы и пишите свои статьи, видео. Их никогда не будет много и на все найдутся свои зрители, читатели.

4. Подбираете ключевые запросы и грамотно оформляете материалы на сайте в Блоге и на канале в youtube.

Итого, у вас трудно копируемое преимущество на фоне конкурентов, которые пестрят акциями и безбожными скидками. Что, к слову, очень кратковременно и убыточно.

P.S. А на досуге читаете крутых ребят, которые не дадут потерять веру в контент:
Texterra

LPgenerator

Madcats

И да прибудет с вами Контент-план (здесь я писала, с чего стоит начать, чтобы реально начать), терпение и еще раз терпение и упорство.