Классическое утро в российской семье

11.03.2018

Классическое утро в российской семье: два золотистых лабрадора проснулись и спустились со второго этажа дома. Сами выбежали через дырку в двери во внутренний двор и резвятся на лужайке в согревающих лучах утреннего солнца. Дети встали, умылись, оделись и сами спустились к завтраку. Вся семья выпила по бутылочке кисломолочного иммуностимулирующего продукта и как-то сама собой рассосалась.

Дети исчезли в школу, папа на работу. Лабрадоры вернулись домой, облизали крышки от бутылок кисломолочного продукта и даже их вшытрило от уникальной формулы бактерий.

Забавно, но именно так видит типичное российское утро один из крупнейших производителей молочной продукции. Правда, мне кажется любой россиянин, смотря эту рекламу, искренне недоумевает. За окном холодно, темно, сыро. Собаку на улицу розгами не выгонишь.

Дети не просыпаются, даже если об их голову стучать будильником. Одеться сами не могут, завтракать не хотят. В детский сад/школу их нужно тащить. Где, где та самая страна, которую нам показывают в рекламе?

И вот что самое удивительное - такая яркая и красочная реклама не работает. У психологов это называется неконгруэнтными образами. То есть образами, которым не соответсвует весь наш прошлый опыт. Мы им сразу не доверяем. Мозг нам шепчет, что где-то нас обманывают.

Пусть эти напитки пьют эти, с рекламных роликов, а мы вот с Шариком с утра чайного гриба попьем и в путь, по пояс в снегу пошагаем. ⠀
Не обманывайте клиентов яркими несуществующими образами. Так продукт не продать.

Наш автор и тренер: Роман Тарасенко, маркетолог предприниматель спикер консультант писатель пишу про маркетинг и жизнь. Искренне и позитивно.

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на наш канал : zen.yandex.ru/id/5a97a94b581669ff73dc0ef6 , если еще этого не сделали!