Самый вредный ресторан «Сердечный приступ». Вредная еда - за или против?!

Сколько бы в мире не пропагандировалось здоровое питание, всегда найдутся те, кто, покивав головой, отправятся за фаст-фудом. С таким умозаключением столкнулся американский тренер Джон Бассо. Пытаясь донести до своих клиентов всю степень вреда от приема неправильной пищи, он понял, что это бесполезно. Однако сделал наблюдение, что на вредных привычках людей, всегда зарабатывают больше, чем на стремление им помочь.

В 2005 году он открывает ресторан, который позиционируется как самый вредный ресторан мира. К выбору названия он подошел весьма интересно. На что в первую очередь влияет ожирение? На сердце. Отсюда и название: «сердечный приступ».

Никаких завуалированных калорий, никаких красивых названий, все максимально честно – ни владелец, ни меню ресторана, не отрицают тот факт, что подается только вредная еда. О чем и говорит перечень блюд в меню, под каждым из которых указана вся вредность продуктов, используемых для приготовления.

Ранее сторонник здорового образа жизни, сейчас он утверждает, что если что-то и опасно для здоровья, то это диеты.

Самым главным «вредным» блюдом ресторана, является бургер, огромных размеров, который содержит почти 10 000 калорий. В состав входят:
• котлеты (900 грамм)
• половина луковицы
• Помидор
• бекон (16 кусков)
• сыр (8 кусков)

Обслуживание ресторана весьма специфично. Все официантки, имея хорошие внешние данные, ходят в костюмах медсестер. Если находится смельчак, который осиливает этот самый бургер, медсестра довозит его до машины… в инвалидном кресле.

Каждому посетителю предоставляется фартук, который схож с больничными пижамами.

Имеется система поощрения, для гостей, которые весят более 150 кг – они получают одно блюдо в подарок.

Если смотреть с точки зрения вреда, то этот ресторан мало чем отличается от любого другого заведения, предлагающего фаст-фуды. Однако нужно отдать должное, за то, что владелец мало того, что не скрывает, но открыто информирует и даже акцентирует на всем том, что содержится в продуктах. Вся атмосфера ресторана, с оформлением, подачей и обслуживанием, предупреждает вас о возможных последствиях. Один лозунг компании должен давать пищу для размышлений: « Еда, за которую не жалко умереть».

Конечно, ресторан не однократно подвергался критике и нападкам, со стороны приверженцев ЗОЖ. Но как такового факта нарушения не зафиксировано, ресторан лишь придерживается политики открыто сообщать о вреде той или иной пищи.

Точно определить цель существования это заведения невозможно. С одной стороны, желание обогатиться, с другой - явная пропаганда вреда и последствий.

Так или иначе, ресторан благополучно работает, привлекая все больше и больше клиентов.