ТЕРРАФОРМИРОВАНИЕ В MINECRAFT

09.04.2018

Когда-нибудь вспахивали поле? Запечатал дыру в подземелье, чтобы остановить неприятный поток воды, мешающий вам двигаться? Возможно, вы вырезали целую гору, чтобы создать тот роскошный дом отдыха, о котором вы всегда мечтали? Если у вас есть, то поздравляю! Вы участвовали в удивительном искусстве терраформирования!

Терраформирование, или "Формирование земли", - это процесс преднамеренного изменения окружающей среды в соответствии с конкретной целью или просто сделать ее красивой. Это же целый Жанр в Minecraft. В то время как большинство из нас, как правило, сосредоточиться на строительных конструкций или изучения, некоторые принимают его на совершенно другой уровень и формировать саму землю, изгибая его к своей воле, чтобы создать леса, горы или массивные ландшафты. Хорошая часть? Любой может это сделать! Черт, даже бобры могут терраформироваться, если захотят. Их чертовы плотины могут разрушить целую экосистему. Повезло, что они не в Minecraft (еще), а?

Эксперт в области терраформирование Consue, мир-дом вундеркинд с острым глазом для детали. Она создает обширные ландшафты различных форм и размеров, от пышных зеленых континентов до красочных островов. Неудивительно, что у нее есть на это глаз, так как она видела множество природных чудес на протяжении своих лет.

” Я родился в Чили в тени Андских гор, совершил шестилетнюю поездку в США, и теперь я живу в Мадриде с горами центрального хребта всего в часе езды", - говорит мне Консуэ.

По сравнению с обычным строителем, терраформер тратит большую часть сборки за пределами Minecraft, работая во внешних программах для создания сборки (подробнее об этом позже!) Это косвенный метод работы, поскольку Вы не ставите блоки по одному, а скорее планируете местность в целом. Терраформирование также не требует каких-либо чертежей, но вместо этого больше полагается на freestyling, вдохновение и “boatloads компьютерной памяти”, как любит говорить Consue. В ее случае, она получает ее воодушевленность от съемки реальной жизни.

"Я несу от трех до пяти килограммов DSLR на большинстве пеших или лыжных поездок и храню личное хранилище изображений. До сих пор я документировал части пустынь Патагонии и Атакамы в Чили, Италии и Сьерра-де-Гвадаррама, которая граничит с Мадридом. Однако большая часть моей местности также сосредоточена на определенном шаблоне или стиле.”

С ее знанием и интересом к ремеслу матери-природы, Consue создала необычные карты, такие как “Chik-Took” или “Star’s End” ", оба сказочных континента с уникальным сочетанием биомов.

"Все мои проекты занимают особое место на фоне моего рабочего стола, я работаю в то время как слайд-шоу рендеров играет за любым окном, в котором я нахожусь”, - говорит она. "Из своей работы я создал уникальную личность как творческий художник в школе и дома.”

Consue не всегда была поклонницей игр, но, несмотря на это, она начала играть в Minecraft перед патчем 1.5. Вскоре она открыла для себя мир терраформирования через сервер под названием StarQuest, дом для нескольких пользовательских миров выживания, которые все очаровали ее.

"Я узнал, что они были сделаны программой под названием WorldPainter. Позже я [также] обнаружил WorldMachine на карте выживания Daratisx 8k. Интересно, что я вошел в творческое сообщество Minecraft WorldMachine terraforming .”

WorldMachine-это удобная программа, которую многие в сообществе терраформирования используют для создания своих массивных карт. Это позволяет строителям формировать и создавать реалистичные ландшафты CG с удивительной силой алгоритмов. Используя строительные блоки, которые вы соединяете с узлами, как Сеть в большой сетке,вы можете имитировать все виды рельефа и эрозии. Все это звучит очень научно и прочее, но это идеально подходит для строительства мира.

"Радость от работы с WorldMachine заключается в том, что вы можете манипулировать органическими узорами природы с головокружительной силой Бога”, - объясняет Консуэ. "Добавляйте, вычитайте, разрушайте и объединяйте, чтобы создать что-либо от холмов сельской местности до месас штата Юта. Это похоже на головоломку - вы начинаете рассекать местность на различные компоненты, которые ее составляют.”

Легче сказать, чем сделать! Для новых пользователей WorldMachine может показаться подавляющим с его устрашающим пользовательским интерфейсом. Для кого-то вроде меня, кто едва закончил школу с приличными математическими оценками, это похоже на кошмар!

С другой стороны, WorldPainter несколько проще. Работая в качестве интерактивного генератора карт, он больше фокусируется на художественной стороне, позволяя рисовать или лепить саму местность напрямую (подробнее об этом здесь. Оно может также импортировать творения WorldMachine, и оба существенны для Consue в приносить ее реальные опыты к цифровой форме.

“Все имеет свою картину или изящную кривую. Например, изучая, как образуется осыпь на обрыве, вы можете воссоздать ее в WorldMachine."говорит Консуэ. "Однако считать себя" реалистичным терраформером " - неправда. Я стараюсь достичь чего – то за пределами реализма-уникальности с каждым кусочком.”

Consue предупреждает, что реализм может быть непрактичным для передачи в Minecraft из-за его предела неба. С вертикальным ограничением 255 блоков есть только так много, что вы можете сделать. "Поэтому необходимо преувеличивать и создавать иллюзии", - подчеркивает она. "Деревья не могут быть слишком высокими и расположены далеко от гор ,и [вам нужно использовать] тонкие градиенты для увеличения вертикального пространства. Иногда функции трудно читать, поэтому я использую блочный поддон с высокой контрастностью, чтобы сделать функции всплывающими.”

Ограничения не делают творческий процесс менее увлекательным, и никакая проблема не слишком смелая. Consue экспериментировала с большим количеством местности, как через свои собственные проекты, так и комиссии, которые она получает время от времени.

"Я нахожу американскую западную пустыню и mesas особенно интересными для проектирования, и [они] предлагают довольно сложную задачу. Мой текущий долгосрочный проект, выходящий за рамки Minecraft, - это мэшап различных пейзажей области, включая долину монументов и Каньон Брайс. Мне также нравится работать с голыми желтыми пейзажами Норвегии и Исландии.”

"Вы можете манипулировать органическими узорами природы с головокружительной силой Бога.”

Терраформирование-это огромное предприятие, которое требует как мощности компьютера, так и внимания к деталям, но все еще есть много причин), чтобы попробовать формирование земли. Если вы спросите Consue, это форма искусства, которая может принять совершенно другой оборот.

"Мой профессор цифрового искусства однажды сказал, что индустрия похожа на карусель, когда-то на сиденье легко коснуться каждого аспекта отрасли. Терраформирование не только отлично подходит для творческого сообщества Minecraft, но и имеет так много связей с более широкой сферой цифрового искусства, что его легко снять.”

Так чего же ты ждешь? Иди, измени мир!