Дурацкая реклама поставила известный бренд перед угрозой разорения

Пример того, как всего одна-единственная оплошность или глупость может привести к большим проблемам.

В январе 2018 года вокруг известного бренда недорогой casual-одежды H&M разгорелся скандал. Причиной скандала стала размещенная на сайте реклама свитера худи. Моделью, рекламирующей худи, был чернокожий мальгучан лет семи-восьми. Всё бы ничего, если бы не надпись на свитере – «Coolest monkey in the jungle» («Лучшая обезьяна в джунглях»).

Дурацкая реклама не осталась не замеченной. Вокруг неё началась шумиха, а главным обвинением, конечно, стало обвинение в расизме. H&M сравнивали с Гитлером и Ку-Клукс-Кланом.

Мальчика с сайта убрали, но осадочек остался. В итоге компания терпит миллионные убытки: прибыль упала на более чем 40%, а на складах лежит нераспроданный товар на сумму 4 миллиарда долларов.

Благодарю за внимание!