☄ Полезные секреты как определить точку роста, которая сразу же приведет к увеличению прибыли

Привет Друзья!

Давайте поговорим об увеличении прибыли.

Этот вопрос актуален всегда, правда?

Не сомневаюсь, что после прочтения и пару часов шевеления серого вещества в голове у вас созреет план четких действий по бомбическому росту.

Скажу сразу, что все и сразу не бывает, еще нужно поработать, а не просто родить план и закопать его на заднем дворе мысленного пространства.

Если вы поймете главную суть, как можно развивать свой бизнес с помощью влияния точек роста, то Вам сразу же станет понятно какие действия нужно делать прямо сейчас, а что можно не делать вообще.

Блин, а что же это за точка роста то такая?

Все просто, абсолютно у каждого бизнеса в данный момент есть определенный шаг, который в данный момент точно даст рост.

---------------------
Например:

Кому-то прямо сейчас необходимо увеличить количество заявок. Путем обуздания новых источников рекламы или усиления старых.

Кому-то имеет смысл нанять менеджера, так как сам не справляется с обработкой входящих звонков.

Кому-то стоит запариться над обработкой звонка, увеличить количество взятия заявок.

А кому-то посмотреть свои издержки в них многое зарыто, процентов 10 можно точно найти
--------------------

На основе этого нужно определить самое простые и эффективные действия, которые дадут мгновенный рост.

Недавно общался с клиентом: в среднем у него было около 150 обращений в месяц, профит в сделку около 15% - заключалось 22 сделки. После непродолжительного диалога выяснили, что ему проще вдвое увеличить количество обращений, нежели переделывать структуру продажи. Что получилось в итоге – через месяц было 250 обращений и профит 13% итог 32 сделки. Это на 10 больше.

Еще был случай с офлайн магазинами одежды. Было 3 точки хотели увеличиться путем открытия новой. Посидели, прикинули, посчитали. Провели ряд действий по увеличению среднего чека и количества примерок и эти 3 точки начали качать в 1,5 раза больше, чем их было бы 4.

Следующая наша задача качнуть точку роста до предельного максимума. Выжать из нее все соки.

Но…

Все в нашем мире имеет предел - глубина, высота, ширина, объем рынка. Так и точка роста имеет свой потолок.

Это как гнать на тачке, если резко нажать на газ - быстро набираем скорость, дальше скорость набирается все дольше и дольше и не приводит большего результат, только увеличивается расход топлива.

Так и у каждой точки роста есть предел эффективности.

Наняли 10 менеджеров и они дали 100 продаж, еще 10 стало 170 продаж, плюс еще 10 стало 190 продаж и сколько их не нанимай будут увеличиваться лишь издержки.

Так и в рекламе. Бахнули 100 000 в контекст получили 500 заявок, бахнули 200 000 получили 800 заявок, бахнули 400 000 получили 900 заявок.

В общем, так с любой точкой роста…

Так какие же они основные точки роста?

Конечно же разберем!

- Оборотка
- Прибыль
- Количество заявок
- % закрытия в сделку
- % маржинальности
- средний чек
- жизнь клиента, сколько платит вам клиент за время сотрудничества
И многие другие…

Поймите, именно сейчас у каждого есть точка роста, нажав на которую результат будет мгновенный.

И самое главное не путайте точку роста с действиями, которые помогают надавить на эту самую точку.

Резюмирую:
1. Найти точку роста
2. Выжать ее по максимуму
3. Автоматизировать
4. Искать новые точки

Так что же за точка роста у тебя?

PS: Не нужно делать все, надо делать только то, что действительно надо)

Подписывайся на КАНАЛ и мой БЛОГ в ВК HotlineBusiness