Способ развода "двоечников"

Ловите довольно-таки интересный способ развода наглой школоты.

Для начала нам нужен аккаунт симпатичной совершеннолетней девушки, не похожей на фейк и вызывающей доверие.

Затем создаем группу, в которой делаем пост-закреп с примерным содержанием:

Добавляем привлекательные картинки, наполняем группу. Последним постом в ленте пишем:

"Контакты для связи - ***** (вк, телефон, телеграмм, жаба). Строго конфиденциально. Дополнительные вопросы в ЛС"

Теперь необходимо немного нагнать трафик на созданную группу. Заходим на буксы, делаем задание или заходим на сайт типа sociate, где можно купить рекламу в группах за гроши, и пиарим свою "услугу". Вариант без вложений –спам в группах и т.п.

Теперь нам пишут толпы интересующихся школьников. Включаем всю нашу социальную инженерию и орудуем красивыми словечками. Примерные фразы для создания видимости серьезных намерений:

"Вам нужен аккаунт директора/классного руководителя/учителя?"

"Так же есть возможность регистрации нового аккаунта с полномочиями директора/учителя, но придется вносить его в базу школы и это могут заметить"

"Полное документальное название образовательного учреждения", якобы мы что то проверяем"

Если просят взломать классного руководителя, пишем:

"Классные руководители/кураторы не имеют доступа к редактированию журналов своего класса по всем предметам. Теперь классный руководитель/куратор может редактировать журналы только тех предметов, которые он преподает. Ты уверен, что тебе именно классный руководитель нужен? Он редактировать оценки, как видишь, не может"

Если просят директора:

"Я могу предоставить доступ к аккаунту директора, но данная процедура будет стоить дороже, чем учитель/классный руководитель, т.к. через аккаунт директора можно наделять других пользователей административными правами, вплоть до всех полномочий директора. И ко всему прочему, действия директора отмечаются в базе, поэтому тебе придется соблюдать некоторые правила, среди которых, как минимум – вход на аккаунт во внеучебное время, следовательно – ночью"

На вопрос цены, говорим:

"Назови цену, которую ты готов заплатить за это. Срок выполнения заказа – 3 часа, вход на аккаунт строго в ночное время"

Если спрашивают, откуда пароли, говорим либо истории про хакеров, либо:

"Я являюсь одним из акцизных директоров"

Если просят гарантии:

"Никаких гарантий со своей стороны дать не могу. До тебя одному человеку на проверку изменяла оценки, так он добавил меня в ЧС, и учителю сообщил, поэтому в определенной области сейчас не могу действовать"

Если говорят что без гарантий развод, не бомбим и пишем, якобы нам все равно:

"Такие риски неоправданны. Если тебе действительно нужен аккаунт директора, за него придется платить. Вру я или нет – решать тебе. Я ни на что тебя не агитирую, все идет с твоей стороны. Моя работа – помочь тебе, твоя – заплатить. Если ты не хочешь сотрудничать – я не настаиваю"

Если все же морозится, якобы просто так предлагаем услугу подешевле:

В концовку, если "клиент" безнадежен, добиваем информацией, которая может его немного растормошить:

"Максимум, что я могу предложить для гарантии – это предоплата. После оплаты в течение трех часов я предоставляю доступ к аккаунту, после чего временно блокирую доступ, до доплаты. Проверила ОУ твое, по всем предметам статус уроков – "Урок проведен". Следовательно, именно эти оценки в данный момент нельзя корректировать. По этому, как гарантию, данное действие предложить не могу. Аккаунт директора – Иванов Иван Иванович. Все верно? Если все же решишь сотрудничать – обращайся"

Для пущей красоты находим шарагу "клиента" на официальном сайте электронного дневника или в инете. В документах находим какой-нибудь официальный документ с подписью, печатью и ФИО директора.

Если "клиент" потерян, не бомбим и красиво добиваем, чтобы у школьника горела жопа:

"Еще раз добрый день! В связи с последними событиями я, как председатель комиссии, посоветовавшись с приближенными, решила оповестить ваших близких, в том числе – Иванова Ивана Ивановича и руководителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города N "Школа №10", о попытке несанкционированного доступа к аккаунту с административными правами с вашей стороны. В следствие, с нарушением конституции проекта "Дневник" и действующего законодательства Российской Федерации, кругом лиц будет вынесено решение, после которого будет возбуждено уголовное дело. Копия официальной претензии будет выслана на почту вашего образовательного учреждения. Спасибо за внимание"

В итоге, если хочется еще нагадить школьнику, ищем реальную почту его школы и пишем:

"Добрый день! Обращаюсь к директорату муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города N. 07 мая 2017 года ученик 9А класса Петров Петр Петрович предпринял попытку нарушения конституции проекта "Дневник", в котором зарегистрировано ваше образовательное учреждение, и действующего уголовного кодекса Российской Федерации.Вышеупомянутый ученик обратился к неизвестному лицу в целях нарушить структуру проекта "Дневник", путем несанкционированного доступа к аккаунту директора – Иванова Ивана Ивановича. Предостережения о незаконности ученик проигнорировал. Своими действиями он пытался не только завладеть аккаунтом директора, но и влиять на расписание, оценки, и т.п, в связи с тем, что аккаунт директора обладает всеми административными правами. Таким образом, просим в немедленном порядке применить меры наказания к ученику 9А класса, Петрова Петра Петровича. В противном случае копия претензии со всем сопровождающимся компроматом будет направлена в отделение полиции города N"