Коленвал.

03.04.2018

Коленвал ВАЗ 11183

двигатель автомобиля. Он преобразует поступательное (прямолинейное) движение поршней в блоке цилиндров во вращательное движение.

Коленвал требует точности в процессе производства. Помимо этого он подвергается шлифовке и обработке токами высокой частоты. В результате, коленвал имеет большой ресурс работы. В процессе эксплуатации происходит износ коленвала и тогда он подвергается расточке. Мастера этого дела делают его шейки тоньше. Компенсируется это изменение размеров установкой более толстых вкладышей. Вкладыши — это такие пластины в форме полукруга, в которых вращается коленвал.

Размер вкладышей имеет несколько значений. После определенного износа толщины ремонтного вкладыша недостаточно и коленвал подлежит замене.

Если вам поставили диагноз – проблема с коленвалом, ищите хорошего моториста. Он сам сделает все необходимое. Потому что хороший мастер погружен в эту тему и знает, как ремонтировать мотор, к кому вести коленвал на расточку, где купить нужные запчасти и, в конце концов, даст вам какие-то гарантии на проведенный ремонт. Это может быть как мастер-индивидуал так и автосервис.

На ВАЗовских моторах применяются следующие виды коленвалов: 1) 2101; 2) 2103; 3) 21213; 4) 2108; 5)2110; 6)2112; 7) 11183. Коленвалы 2101, 2108, 2112 сейчас сняты с производства. Коленвал 2108 и 2112 можно легко заменить коленвалом 2110, они отличаются только весом противовесов.

Коленвал 2103 применяется на ВАЗовских классиках. Коленвал 2110 — на переднеприводных авто с объемом двигателя 1500 куб.см. Коленвал 11183 — на переднеприводных авто с объемом двигателя 1600 куб.см. На Нивы ставится коленвал 21213 для двигателей с объемом 1700 кубиков и коленвал 2130 на двигатели объемом 1800 кубиков.

Цены на ВАЗовские коленвалы находятся в диапазоне 2500-3500 руб. Классика — подешевле. Остальные — подороже. Ресурс коленвала напрямую связан с работой маслонасоса и системой смазки двигателя. Меняйте регулярно масло, следите за его уровнем и проблем у вас не будет.

Удачи на дорогах!