Точки контакта

Мы уже писали о том, как важно грамотно обратиться к своей аудитории и поддерживать обратную связь с ней. В этой статье мы не только рассмотрим подробнее внешний контакт, но и поговорим о постоянной связи сотрудников и командной работе.

Итак, параметры вашего товара проработаны до мелочей, он запущен в массовое производство, но спустя некоторое время спрос падает, уменьшается число подписчиков, просмотров и других показателей, крайне важных для вашего бизнеса. Для решения вот таких проблем и нужны контактные точки. По сути, это все то, из чего можно сделать выводы о вашей компании и товаре, от дизайна визитки до персонала. Как же использовать их грамотно?

Выжмите максимум из функционала социальных сетей, дайте покупателям протестировать и пощупать ваш товар, пусть ваши консультанты изучат процесс производства и отвечают на все вопросы. Как правило, предприниматели редко вспоминают о том, что право знать – основное право потребителя. Рассказывайте, но связь не должна быть односторонней. Принимайте конструктивную критику и объективные оценки своих клиентов. Важно: не стоит вспоминать о точках контакта только когда дела идут плохо; с их помощью можно отслеживать реакцию на вашу продукцию, вносить изменения в соответствии с пожеланиями клиентов. Наконец, получать хвалебные отзывы!

В плане эффективности среди всего разнообразия точек контакта лидирует, разумеется, интернет. Начнем с того, что во всех социальных сетях вашей компании должно быть много, если не ОЧЕНЬ много. В борьбе за внимание клиента не стоит пренебрегать даже “Twitter” с его ограничениями. Отличный пример поддержки связи с клиентом – любой розыгрыш продукции или специальные промо-коды на услуги. Ваша мечта –популярный YouTube канал или аккаунт в Instagram? Радуйте своих подписчиков выходами в свет, общения в комментариях недостаточно. Если же и его нет, вы вряд ли привлечете большую аудиторию. Кроме того, если в своих видео вы цитируете фильмы или книги, используете косметику, канцелярские принадлежности – зависит от тематики – подписчики будут благодарны за линки в описании контента. Даже такую мелочь, как название трека в начале или в конце видео наверняка оценят. И, разумеется, говорите с подписчиками не только о работе: поверьте, им интересно узнать вас поближе. Делитесь впечатлениями и планами, раскрывайте профессиональные секреты, и аудитория вас полюбит.

Важность точек контакта внутри компании очевидна: тимбилдинг и творческая уютная атмосфера для ваших сотрудников гарантируют постоянную работу с клиентами и долгосрочное развитие вашего бизнеса.

Статья подготовлена командой PR-агентства "RUSSIAN PRODUCTION".

Наш сайт: myrussianproduction.ru
Наша группа ВКонтакте: vk.com/myrussianproduction
Наш Инстаграм: @russianproduction_
Наш YouTube-канал: Russian_Production_official

Подписывайтесь на канал "Русский маркетолог", следите за новостями, ставьте лайки и будьте в тренде!