Мчались на тройке, гремя бубенцами.

10.03.2018

Как-то зимой я ждал автобус маршрута №760 около станции метро Щелковская 1 час 30 мин. , в результате так и не дождался - поехал на другом с дальнейшей пересадкой.

Пока ждал, думал о том , что практически каждый день чиновники по ТВ, на фоне ведущегося строительства, рассказывают нам про новые дороги, эстакады, сколько километров выделенных полос для общественного транспорта введено в строй на сегодняшний день. Т.е. мы можем быть спокойны за наши деньги, выплаченные в виде налогов. Думал и о том, что мы платим за услуги общественного транспорта, ЖКХ, медицинские услуги и т.д. Тарифы растут каждый год , а что получаем взамен? Например, что происходит на московских дорогах в реальной жизни?

В статье " Как быть эффективным" я уже писал о том, что власти города убрали с улиц столицы практически все коммерческие маршрутные автобусы, аргументируя это решение тем, что они не соответствуют стандартам безопасности. Казалось бы благое дело, но на эти маршруты другие безопасные автобусы не запустили. К чему это привело? Правильно , к увеличению расходов пассажиров.

Простой пример. Два года назад из района Новокосино, через район Северное Измайлово, до станции метро Черкизовская следовали две маршрутки. До станции метро Щелковская на этих автобусах можно было доехать за 30-40 минут ( за 35 рублей). Сейчас до станции метро Щелковская можно доехать, либо с пересадками на трех автобусах, либо на двух автобусах и метро, что в 3 раза увеличивает стоимость проезда ( еще один законный способ отъема средств у граждан) и время поездки. Да можно за 1 час 15 мин. доехать на метро.

Такая же ситуация наблюдается и в других районах. Ранее моя жена добиралась до работы на метро до станции Петровско-Разумовская , а затем от станции 20 мин на маршрутке. Сейчас 2 варианта: метро и 40 минут на автобусе или метро- электричка- МЦК. Выбор богатый , хочешь быстрее - транспортные расходы увеличиваются в 2-3 раза, в другом случае увеличивается время пребывания в пути.

Вот другой вариант оптимизации движения общественного наземного транспорта. Сейчас ведется борьба с троллейбусами, т.к. они не достаточно маневренные на загруженных дорогах, их заменяют автобусами. Каким воздухом будем дышать мы и наши дети - наша проблема. Результат получился "блестящий". Автобусов не хватает, водителей автобусов тоже - зарплата водителей , после недавней реорганизации, почему то уменьшилась. Как выдумаете чем все это закончилось ? Правильно - сократилось количество маршрутов и количество машин на линии, увеличился интервал движения автобусов.

Сейчас проводят различные конкурсы по выявлению эффективных управленцев. В ВУЗах открыты факультеты , где обучают государственному управлению. Видимо бывшие студенты получив должность забывают чему их учили, а может их там учат совсем другому.

Интересно, за что же не любят Москву и нас жителей отцы города. Хотя официально на самом высоком уровне нам сообщают об огромной , проделанной работе, по улучшению транспортной ситуации в городе, что город стал комфортным для жителей. Какой к черту комфортный для жизни ? Садясь за руль автомобиля или в автобус, понимаешь , что это только самореклама. Через неделю после первого февральского снегопада я ехал по Щелковскому шоссе и ,что меня крайне удивило, выделенная полоса для общественного транспорта не была почищена. Реконструкция Шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе длилась не менее пяти лет ( и это только то , что я видел собственными глазами, не считая других реконструкций). Водители и пассажиры годами стоят в пробках. Казалось вот вот и полетим, но рожденный ползать , летать не может. Теперь , чтобы жизнь раем не показалась , реконструируют Автовокзал рядом с метро Щелковская - пробки продолжаются.

Когда я пишу это, то с грустью вспоминаю слова ( конечно это не цитата, но близко к тексту), что мы с заслужили таких "эффективных" управляющих, какие у нас есть - мы их сами выбирали или не пошли на выборы, пустив свою жизнь в этом ( да и не только в этом) городе на самотек. А продолжают они сидеть в своих креслах и делать наш город более"удобным" для жителей при нашем молчаливом согласии.

Ну, за эффективность!

С уважением...