Ничего не могу с собой поделать

`85 Lerini Armaretta
`85 Lerini Armaretta

да, вижу-знаю-признаю, что бес- и дурновкусица, но — вот нравятся мне, почему-то, прямоугольные фары, вписанные в классические силуэты 30-40х. Почему — не знаю, нравицО — и всё. Нет, красивым это не назовёшь, но есть в этом, имхо, этакая анимешная фриковость (или фриковая анимэшность?;)), евпочя:)

В данном случае, хотя бы, отдельно-неуравновешенные личности от пуристов не смогут биться в столь любимых ими истериках по поводу "порчи раритета" — перед нами, сорьте за тавтологию — классический неоклассик. История типичнейша — Lerini Coach Corporation существовала в 1985-88, успев за это время выпустить три десятка Армаретт на базе GM-ских агрегатов в вариантах купе, кабрио и седан

Неоклассическую технику пытались продавать за весьма внушительные по тем временам $50-60000 - за такие деньги тогда можно было приобресть неплохо упакованный Мерс S-класса.

Как считается, именно неразумные аппетиты создателей послужили причиной недолгой жизни фирмы. С другой стороны, благодаря таким объёмам выпуска, сегодня можно говорить о раритетности сих машин. Можно-то можно — а вот стоит ли?;)