Как уберечь рекламную кампанию от скликивания?

Скликивание - одна из самых главных проблем рекламодателей. Эта тема всегда вызывает много споров, потому что чёткого понимание кто это делает и зачем нет. Конечно, понятно, что этим занимаются ваши конкуренты с целью "слить" весь ваш рекламный бюджет и не иметь конкурентов. Вопрос всегда остаётся в том, как же с этим бороться? Ведь скликивание в 20-40 рублей ещё как-то вытерпеть можно, а вот 2 000 рублей - уже заставляет сердце биться быстрее. Давайте рассматривать методы борьбы и защиты.

Хочется сразу отметить, что со скликиванием прежде всего борется сам Яндекс. Каждый клик по вашему объявлению анализируют специальные алгоритмы и системы Яндекса по 10-12 параметрам! И если система находит "скликнутый" клик, то он не учитывается в статистике вашей рекламной кампании, а денежные средства за него возвращаются на счет в Яндекс.Директе (точнее сказать так: он учитывается, но не во всей статистике, а в графе "Недействительные клики" - там вы можете посмотреть, сколько раз были "левые" клики, но там может быть не всегда точное количество)

В своей практике я часто наблюдаю работу Яндекса по борьбе со скликиванием. Когда они вычисляет такие клики, мне на почту приходит письмо о том, что были зарегистирированы недействительные клики, деньги вернулись на ваш счет. Сказка!

Вы и сами можете защититься от скликивания в директе. Если после анализа всех визитов на сайте в Яндекс.Метрике вы выявили несколько «левых» IP-адресов, то можно добавить их в список исключенных на странице параметров рекламных кампаний.

Также можно исключать показы своих объявлений на определенных рекламных площадках. Как их вычислить? Вы можете посмотреть статистику по площадкам и понять, с каких площадок заходят очень часто и уходят очень быстро. Нашли такие? Отключайте!

Они не принесут вам клиентов, только вынесут ваш рекламный бюджет.

Клики конкурентов Яндекс.Директа беспощадны, они кликают везде и списывают ваш бюджет. Это, к сожалению, факт. Но мы можем с ними бороться и выявлять их на ранней стадии зарождения.