Как поменять масло в двигателе самостоятельно и что для этого надо.

09.04.2018
Что бы поменять масло нужна яма или что то типа эстакады, а так же емкость для отработанного масла, съемник фильтра(спец ключ бывает разных видов),сам новый фильтр(покупается для каждой марки авто индивидуально по ПТС) и новый воздушный фильтр (рекомендую менять вместе с заменой масла). Так же раз в два года рекомендую промывать двигатель (промывкой).

Выкладываем из кирпича две площадки под каждое колесо высота; два кирпича(по толщине) и ширина; полтора кирпича(в длину). От каждой площадки кладем две доски : 5см. толщина, 20см. ширина и 80см. длина.Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Заезжаем на эту своеобразную эстакаду(это надо для того что бы мы могли открутить с поддона картера сливную пробку).

И так заехали открыли капот и открутили пробку заливной горловины которая находится на крышке клапанов.(это для того чтобы масло стекало быстрее пока горячее)
Теперь берем емкость, ключ для сливной пробки и залезаем под машину спереди (машина должна стоять на стояночном тормозе и под колеса должны быть подложены колодки) устанавливаем емкость и аккуратно откручиваем сливную пробку и ждем пока стечет все отработанное масло(пока стекает масло меняем воздушный фильтр).

И так когда масло стекло, съемным ключом откручиваем старый масляной фильтр. Распаковываем новый фильтр заливаем во внутрь грамм 50 свежего масла и этим масло смазываем уплотнительную резинку.
Закручиваем фильтр на место(если руками затягивается плохо подтяните спец ключом). Заливаем масло одновременно проверяя щупом уровень(масло не должно быть больше уровня). Не забудьте закрутить крышку заливной горловины.