Пропало давление в двигателе ВАЗ (классика).

Если вы начинающий автолюбитель и ваш первый автомобиль Ваз (классика),

то будьте готовы его ремонтировать.

Такая ситуация, вы обнаружили что у вас нет давления масла в двигателе.

Это определяется по датчику давления(стрелка указывает давление: 0; 1; и т.д.),

или загорается контрольная лампочка(это обозначает что трущиеся детали двигателя не смазываются

и он может заклинить).

В таком случае надо срочно заглушить двигатель, не важно в движении вы это

заметили или в гараже, иначе произойдут не обратимые процессы трущихся

поверхностей.

Если это произошло внезапно и вы не слышали стука в двигателе, и вы не забыли проверить уровень

масла в двигателе, то тогда скорей всего это шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания износилась(в народе грибок) , и я сейчас расскажу как ее поменять.

Перед тем ка открутить гайку(1), мы маркером делаем отметку на трамблере и корпусе двигателя( это что бы
потом не сбилось зажигание).
Теперь открутили гайку и сняли фиксирующую скобу.
Второе; сняли трамблер.
Третье: выточили палочку и с помощью деревянной палочки вытащили грибок.

В магазине грибок лучше купить нивовский они дольше ходят( у них ножка длиннее и поэтому шлицы не так быстро снашиваются).

Одеть на эту же палку новый грибок и аккуратно вставить в отверстие медленно вращая

палочку, что бы шестерня села до упора.

Потом все собрать в обратном порядке.

Следите за приборной панелью и удачи на дорогах.