NASA сделает АВИАЦИОННУЮ ОТРАСЛЬ на ЭЛЕКТРО-ДВИГАТЕЛЯХ.

Недавно НАСА официально представила модель преемника знаменитого Concorde, пассажирского самолета XXI века. Машина должна быть очень тихой и предлагать сверхбыстрые полеты между крупнейшими мегаполисами мира .

Новый сверхзвуковой авиалайнер будет летать в 4 раза быстрее стандартных машин и в два раза больше, чем Concorde. Полет из Лондона в Нью-Йорк займет 2,5 часа.

Будущее авиации, несомненно, будет принадлежать таким инновационным проектам, в которых будут использоваться новейшие технологии и экология.

Поэтому НАСА не только сосредоточится на сверхзвуковых полетах, но и хочет предложить мировым перевозчикам модернизированные пассажирские самолеты, которые будут характеризоваться экологическими электроприводами.

В новом самолете будут использоваться гораздо меньшие двигатели, а на задней части корпуса (на хвосте) появится стабилизатор с вентилятором BLI-канала. В этой концепции турбовентиляторные двигатели на крыльях обеспечат 80 процентов мощности, необходимой во время взлета, и 55 процентов во время круиза.

Вентилятор, расположенный на хвосте, будет приводиться в движение воздушным потоком, поступающим с передней части самолета, электричество подаваемое от генераторов, установленных в основных двигателях, будут обеспечивать оставшуюся мощность машины. Такой простой тип турбо электрического двигателя STARC-ABL может использоваться на большинстве летательных аппаратов, и позволит экономить топливо до 10%.

НАСА намерено протестировать свой инновационный драйв в Plum Brook в Сандаски, штат Огайо, к концу года. Агентство проверит, является ли их концепция электрического дополнительного привода практичным и безопасным.

Источник: GeekWeek.pl/ НАСА / Fot . НАСА

ПОДПИСАТЬСЯ