Как нас подвела этикетка из магазина в Чехии

22 March 2018

Это была моя первая поездка заграницу. Я всегда мечтала увидеть другие страны, людей, разговаривающих на незнакомых языках. Все было замечательно: музеи, памятники, знаменитые площади. Кто был в Праге или хотя бы видел ее на картинке, сразу поймет – город ослепляет красотой.

Но интереснее всего оказался простой продуктовый магазин. Там все не так, как дома, продукты и цены другие, есть много товаров, предназначение которых даже не совсем понятно. Этикетки, разумеется, никто не читал, потому что чешского языка не знал. Я поблуждала по магазину и выбрала себе яркий сок с необычным вкусом киви. Пить хотелось очень сильно, и я залпом выпила почти все. Через полчаса наступила расплата. Приключилась тошнота, слабость, стала болеть голова.

Я сразу заподозрила сок. Страдая, не в силах встать с постели в отеле, я взяла злополучную баночку и удосужилась рассмотреть этикетку. Там совершенно просто, в картинках, понятных носителю любого языка, значилось: «Фруктовый концентрат. Одной бутылки хватит на 10 литров воды».

Мораль проста: читайте этикетки и учите языки. Для своего же блага.