Только 4 из 128 немецких истребителей Eurofighter Typhoon " готовы к бою – - отчет

Всего четыре из 128 самолетов Еврофайтер, управляемых Военно-воздушными силами Германии, готовы выполнять реальные боевые задачи из-за дисфункциональных систем самообороны и отсутствия ракет "воздух-воздух", - показал журнал Шпигель.

Шпигель в среду в докладе отметил, что проблема с критическим устройством, установленное на кончиках самолета канард треугольное крыло делает большинство немецких Еврофайтеров негодным к службе.

Устройство, известное как подсистема защитных средств (DASS), предназначено для обнаружения ракетной атаки и предупреждения пилота о входящей угрозе. Он также служит как распределитель мякины и пирофакела и имеет опционное предупреждение лазера. Около полугода назад специалисты обнаружили, что устройство не охлаждается должным образом, что приводит к значительному повреждению чувствительной электроники, сказал Шпигель.

DASS, как говорят, является важной частью, которая обеспечивает выживание пилота, и он должен быть активным во время всех полетов. Поэтому количество боевых самолетов резко упало. В то же время замена дефектных стручков оказалась сложной из-за конкретной запчасти, необходимой для исправления системы охлаждения, в настоящее время отсутствует, поскольку производитель был продан другой компании.

Это, похоже, не единственная проблема захвата немецких ВВС. Ракеты типа "воздух-воздух", совместимые с "еврофайтером", также находятся в дефиците, говорится в докладе. Говорят, что военные не в состоянии быстро обеспечить необходимое количество снарядов.

Следовательно, только четыре самолета из всего флота Еврофайтера готовы выполнять боевые задачи в любое время. Примечательно, что это делает Германию непригодной для выполнения своих обязательств по НАТО, таких как перехват в полете.

Пресс-секретарь немецкие военные сообщили Шпигель боеспособности статистики для "Еврофайтера" флот “выглядит лучше, чем в 2017 году”, но сказал, что точное количество доступных самолетов засекречена.

ВВС, как сообщается, перечисляет все Еврофайтера, которые способны летать, как доступные-даже те, которые не функционируют DASS устройств. Хотя они могут использоваться во время военных учений или для подготовки пилотов-новичков, эти самолеты все еще не могут считаться готовыми к миссиям НАТО.

Германия объявила 82 Еврофигранта для сил высокой готовности Североатлантического Союза (ВСР) и сил более низкой готовности. Участникам дается 90 до 180 дней, чтобы развернуть готовые к использованию-джетов в случае кризиса. Однако, учитывая, что никаких запросов для такого развертывания бундесвера “могут заявить, что они отвечают всем современным эксплуатационным обязательства”, - пишет Шпигель.

“Мы можем сказать с чистой совестью, что большинство наших войск готовы к использованию, потому что нет в настоящее время никаких миссий,” военный источник рассказал журналу.

Это не первый случай, когда немецкие СМИ раскрывают, казалось бы, ужасное состояние военных страны. Ранее в апреле он появился, что из 97 Panavia Торнадо самолеты в настоящее время на вооружении, только 10 соответствуют требованиям НАТО из-за нескольких недостатков оборудования, которые делают ее уязвимой и больше не годны к службе.

В 2016 году вклад Германии в удары по коалиции под руководством США в Сирии подвергся сомнению, когда инструменты кабины "Торнадо" оказались слишком яркими для пилотов, летающих на ночных миссиях в снаряжении ночного видения. Флот был позже заземлен после того, как мониторы в кокпитах начали терять винты во время полетов.