Арбитраж трафика. Основы заработка.

10.03.2018

Как сказал один умный человек: "Трафик - это нефть XXI века", в этой статье я постараюсь объяснить максимально простым языком, что такое арбитраж трафика и как на этом заработать.

Для начала необходимо определиться с терминологией, что бы говорить на одном языке с читателем.

Вебмастер - человек создающий сайты или привлекающий трафик на чужие сайты, приложения, сервисы с помощью рекламы в различных источниках.

Трафик - это люди, заходящие на любой сайт, или в приложение на смартфоне, работающее при подключении к сети интернет.

Оффер - предложение (товар, услуга)

Арбитраж трафика (не имеет ничего общего с юридическим термином) - это действия вебмастера, направленные на привлечение трафика на целевой сайт для получения вознаграждения с минимальными затратами . Как правило, это сайты продающие какой-либо товар(ы) или оказывающие платные услуги, готовые платить комиссию за каждого приведенного клиента сделавшего заказ.

Суть арбитража трафика - привлечь как можно больше целевых клиентов на сайт по минимальной стоимости и заработать на разнице между получаемой комиссией и расходами.

Таким образом, из вышесказанного мы понимаем, что есть два варианта привлечения трафика: платный и бесплатный. Арбитраж относится к платному способу и предполагает расходы на покупку трафика, расходные материалы (хостинг, лендинг, прокси-сервер, аккаунты, сервисы). К бесплатным способам можно отнести SEO-продвижение, ручной спам (рассылка материалов рекламного характера с призывом перехода на сайт) по е-мэйл адресам или в личных сообщениях в социальных сетях.

Что означает покупка трафика? Это размещение своей рекламы на чужих сайтах или в приложениях на платной основе для привлечения клиентов (лидов) на продвигаемый ресурс (товар, услугу, сервис - оффер).

Все сталкивались с рекламными постами в социальных сетях Вконтакте, МойМир, Фэйсбук, Инстаграм - это и есть один из способов привлечения потенциальных клиентов, вы покупаете размещение поста через биржу и направляете людей на рекламируемый сайт через свою партнерскую ссылку - арбитражите трафик.

промпост Вконтакте
промпост Вконтакте

Так же вы можете договариваться с владельцами отдельных сайтов на размещение баннера или рекламного поста, но в таком случае вам нужно быть уверенным, что посетителям сайта будет интересно данное предложение, т.е. читатели являются целевой аудиторией для данного оффера. В противном случае по вашей ссылке переходить не будут и вы зря потратите деньги на размещение рекламы.

В партнерском маркетинге достаточно много ниш и офферов в разных категориях: товарные, игровые (в т.ч. казино), финансовые (форекс, микрозаймы, биткойны, банковские услуги) знакомства и разного рода услуги.

Для продвижения всего разнообразия офферов необходимо разбираться в источниках трафика, составления портрета целевой аудитории, создания креативов (баннеров, привлекающих коротких текстов, видео) настройке объявлений, управление ставками для показов постов (чтобы не слить рекламный бюджет в пустую) и других важных деталях.

Если у вас появился интерес к этому способу заработка в интернете, хотите научиться продвигать свои проекты или зарабатывать на арбитраже трафика в качестве вебмастера (партнера) рекламируя чужие офферы, а, возможно, и заполнить пробелы в знаниях об интерент-маркетинге, то подписывайтесь на тематический Паблик вконтакте.

В паблике вы найдете рабочие кейсы по запуску рекламы на различные офферы, научитесь правильно определять целевую аудиторию и настраивать таргетинг в различных источниках и делать деньги! И это все абсолютно бесплатно!

Всем профита!